Контент

Уникальный контент

Опубликованно: 27.07.2008

Сегодня я расскажу вам все что знаю о контенте и его влиянии на сайт на котором он располагается. Я думаю всем известно что поисковики любят уникальный контент, а что же происходит когда контент на сайте не уникальный? Самое страшное что может произойти – это БАН сайта.


Многие любители продажи ссылок не утруждают себя в поиске уникального контента, и тупо передирают его у других сайтов. Если этот не уникальный контент надрать с разных сайтов или синонимизировать, то такой сайт вряд ли будет забанен поисковиками. Но такой сайт попадет под фильтры поисковиков и окажется на самых последних страницах в поисковой выдачи. Соответственно они лишают себя посетителей. Да я понимаю, их цель продавать ссылки, но будущего у такого сайта НЕТ, он или будет забанен либо его доход ограничится продажей ссылок. Даже синонимизированный контент попадет под фильтры поисковых систем т.к. они вычисляют процент совпадения контента и избавляются от поискового спама (вашего сайта с неуникальным контентом). Лично я не сторонник таких перспектив, по мне лучше потратить немного сил, времени или денег на уникальный контент. И пускай в начале он не будет приносить столько денег сколько хотелось бы, но перспективы у такого сайта очевидны. Во первых вы можете так же продавать ссылки, во вторых вы будете хорошо видимы в поисковиках и будете иметь с них трафик (если постараться, то хороший трафик). Отсюда вытекает размещение контекста и прочие виды рекламы. Да и вообщем перспектив у такого сайта гораздо больше чем у сайтов с неуникальным контентом, которые ограничат свою прибыль продажей ссылок.