Как распаковать pak ue4
Перейти к содержимому

Как распаковать pak ue4

  • автор:

Как изменять файлы в готовой игре на UE4?

я хочу вытащить из игры звук или же озвучки и модели через какую програму это сделать?

Лучший ответ

https://github.com/allcoolthingsatoneplace/UnrealPakTool
консольная программа может как распаковать данные из *pak-файлов Unreal engine 4, так и упаковать обратно.

Остальные ответы

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

ATOMIC HEART вытаскиваем ресурсы, музыку и звуки

Ресурсы в игре представляют собой архивы Unreal Engine.

Чтобы их распаковать, нужно скачать утилиту Unreal Unpack Tool.
Далее, распаковываем ее в какую-либо директорию.

Теперь нам доступна возможность распаковать все ресурсы из любого *.pak, которые лежать в папке с игрой. Основные ресурсы находятся в файле с именем pakchunk0-WindowsNoEditor.pak .

Однако, меня больше всего интересовали звуковые файлы. Здесь они в формате WEM, широко используемым в игростроении.

Для извлечения конкретно данных файлов можно использовать cmd-файл со следующим содержимым:

UnrealPak "C:\GameCenter\Atomic Heart\AtomicHeart\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak" -Extract "C:\unpack\sounds" -Filter=*.wem

Путь до файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak нужно заменить на тот, что в вашей системе, как и директорию C:\unpack\sounds , куда будут складываться WEM-файлы.
Если не указывать ключ -Filter=*.wem , то будет распаковываться всё (текстуры, модели, анимация, звуки т.д — все, что есть в PAK-файле), а если указать — то будут распакованы только файлы *.wem .

CMD-файл нужно положить в туже директорию, куда распакована Unreal Unpack Tool , и запустить его оттуда. Когда все файлы распакуются — а их там очень прилично, можно преобразовать их в человеческий формат.

Нам понадобятся еще две утилиты:
ww2ogg — для преобразования WEM в OGG.
ReVorb — для добавления информации о перемотке, иначе OGG-файл будет проигрываться, но перемотка в нем работать не будет.

Распаковываем обе утилиты в одну папку, тамже создаем CMD-файл:

set folder=C:\unpack\sounds\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows for %%f in ("%folder%\*.wem") do "./ww2ogg.exe" %%f --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin for %%f in ("%folder%\*.ogg") do ReVorb.exe %%f

Путь C:\unpack\sounds\AtomicHeart\Content\WwiseAudio\Windows следует заменить на путь до файлов WEM, которые хотите преобразовать — при извлечении распаковщик насоздает там каталогов, какие-то файлы будут в одних, какие-то — в других.
Путь указывать обязательно без завершающего \

Запускаем файл и дооолго ждем — в конце мы получим в директории с WEM-файлами такие-же файлы .OGG, которые уже можно нормально прослушивать.

Есть одна особенность — RevOrb плохо работает с длинными путями, по-этому, если про перемотка в OGG-файлах таки не будет работать, то нужно скопировать ReVorb.exe в папку с OGG-файлами, и создать в ней CMD-файл:

for %%f in ("*.ogg") do ReVorb.exe %%f

И запустить его — он повторно пройдет все OGG-файлы и исправит их.

Ну вот и все — пользуйтесь на здоровье!

ВНИМАНИЕ! Все, что здесь описано — проверено на ОРИГИНАЛЬНОЙ игре, а не на утекшей dev-сборке, возможно в ней вообще другой формат архивов.

04.03.2023, Protocoder
Quins28 07.03.2023 19:41:44 # ответить
А где файлы с озвучкой хранятся?
Protocoder 07.03.2023 20:16:05 # ответить

Да в тех-же архивах и хранятся. Часть озвучки есть в pakchunk0-WindowsNoEditor.pak, часть — в других pak-ах.

LoneWanderer03 10.03.2023 22:52:49 # ответить

с cmd файлами так и не разобрался, поэтому кидал все в одну папку и запускал через консоль. первый файл распаковался уcпешно, а при попытке открыть любой другой выдает следующее:

C:\Users\User\Desktop\UnrealPakTool>UnrealPak «C:\Games\Atomic Heart\AtomicHeart
\Content\Paks\pakchunk1-WindowsNoEditor.pak» -Extract «C:\unpack\1sounds» -Filter=*.wem

LogInit: Display: Loading text-based GConfig.
LogPaths: Warning: No paths for game localization data were specifed in the game configuration.
LogInit: Warning: No paths for engine localization data were specifed in the engine configuration.
LogPakFile: Display: Using command line for crypto configuration
LogPakFile: Display: Unreal pak executed in 0.703462 seconds

Пробовал также не перемещать, а открывать файлы непосредственно из их основной папки, разницы нет.

Protocoder 11.03.2023 20:00:01 # ответить

Я распаковывал 0 и 3 PAK-и, ЕМНИП- все распаковывалось без проблем.

Вообще, может быть вызвано тем, что файл покриптован. Я сейчас уже проверить не смогу — игру удалил.

Может кто-то еще сталкивался с такой проблемой — пишите здесь, попробуем разобраться.

P.S. попробуйте unpacker вместе со всеми его файлами закинуть в саму папку с PAK-файлами и запустить оттуда — возможно он свой файл не может какой-то прочитать, ибо в CMD он запускается из своей директории.

Алексей 07.04.2023 16:17:48 # ответить
в других паках нет файлов с форматом .wem, поэтому и распаковывать нечего
Александр 25.03.2023 13:41:34 # ответить
Не работает. Сделал все по инструкции и ничего не происходит
Protocoder 28.03.2023 20:09:42 # ответить

Что значит «Ничего не происходит»?
Если что-то не работает, оно должно выдавать ошибку или что-то еще.

spEct 26.03.2023 13:11:58 # ответить

Здравствуйте, а можно музыку которую вы получили отправить на почту мне, потому что сколько я не пытался, но музыку я так и не смог получить.

Protocoder 28.03.2023 20:08:51 # ответить

Отправить на почту музыку невозможно, ибо она занимает весьма прилично места — это раз, а во-вторых это не лигитимно — это два)

iSlomal 29.03.2023 14:21:02 # ответить

F:\Atomic Heart DevBuild\AtomicHeart\Content \Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor.pak
Архив повреждён или имеет неизвестный формат

Protocoder 29.03.2023 14:46:12 # ответить

Про утекшую dev-сборку ничего не скажу — там, возможно, формат архивов вообще отличается от оригинала — на то она и dev-сборка.

Все, про что написано в статье, касается только оригинальной игры — добавил про это в статью на всякий.

Rodion 30.04.2023 23:38:15 # ответить

Спасибо, всё получилось! Теперь ищу музыку, которую слышал при прохождении на полигонах, но пока не нашёл.

Гаврила 13.05.2023 13:47:34 # ответить
Вы бы лучше видео записали, или написали бы по подробнее, ничего не понятно с cmd
Матвей Соболев 26.07.2023 11:32:04 # ответить

Protocoder У меня вопрос а можно ли заменить скин Майора Нечаева на другого персонажа например на близняшку ? Если можно то какие файлы нужно распаковывать в которых лежат модели персонажей . И вообще могут ли быть баги в игре от замены скина ? А то мало ли чего может вообще игра работать перестанет . На Atomic heart есть всего два мода заменяющие скин гг это мод на Железного человека и мод на заменяющий руки на руки Дэдпула и всё . И вот я задался вопросом почему нет модов на замену скина гг на Близняшку ( учитывая их популярность ) . Это очень сложно сделать ? Или может ещё какие то проблемы .

Protocoder 26.07.2023 12:02:30 # ответить

Сделать можно через мод, простой заменой файлов этого не сделать, в любом случае нужен будет движок и редактор, на котором написана игра, так что если Mindfish выпустят
нормальный мододел для своей игры — это будет более-менее просто, а до этого сделать это очень сложно и возможно только тем, кто понимает как устроен Unreal, и умеющих в Unreal Editor.
Можно, конечно, поковырять моды и сделать по подобию — но опять-же необходим редактор Unreal для этого и базовое понимание что куда.

Ну и кроме того, заменять скин ГГ можно сказать что бесполезно, ибо видишь ты его только в катсценах, а не в игре.

Матвей Соболев 26.07.2023 16:38:42 # ответить

Почему заменять скин бесполезно гг тело гг видно от первого лица . Руки туловище и тп . И главном меню можно увидеть гг .

Как распаковать pak ue4

Продолжение эпизодической адвенчуры, которое познакомит игроков с новой историей и новыми персонажами в мире Life is Strange. В сиквеле вас ждут два юных брата, которые отправляются в дорожное путешествие вдоль западного побережья Штатов.

И хотя звучит это довольно умиротворенно, истинная причина побега братьев настраивает на совсем иной лад. 16-летний Шон Диаз должен присматривать за своим младшим братом Дэниелом после трагического происшествия, которое навсегда изменило их жизни.

Минимальные требования

Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core i3-2100 3,1 ГГц / AMD Phenom X4 945 3,0 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon R7 250 2 ГБ / NVIDIA Geforce GTX 650 2 ГБ
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц / AMD Athlon X4 845 3,5 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon RX 460 4 ГБ / NVIDIA Geforce 1050 4 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 15 ГБ
DirectX: версии 11

Как распаковать pak ue4

MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь — открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.

Что. сложно открыть пак файл.
ладно, дальше спорить небуду.

вы просто попробуйте запустите утилиту unrealpak.exe
она лежит в Engine\Binaries\win64\
со следующими ключами

unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract

должно получиться чтото вроде

unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

и вы поймете насколько легко достать ваш проект из незашифрованного пак файла.

MOZGIII писал(а):

А с шифрованием — также «сложно». То, что открывает и читает игра, очевидно, легко открывается. В худшем случае необходимо проделать немного реверсинга — и всё.

ага, немного снять фемиду, немного пореверсить в ольке и иде и немного подобрать пару к открытому ключу.

это же примерно также сложно как запустить из консоли unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

MOZGIII писал(а):
Именно, другими словами — зря вы извращаетесь.
MHard писал(а):

другими словами вы хотите менять содержимое pak файла?

у вас несколько вариантов :
1. отказаться от pak файлов совсем (в настройках проекта убираем галочку с Use Pak File)
2. пишите апдейтер вашей игры который умеет работать с пак файлами (открывать, добавлять, удалять файлы в pak)

по второму варианту исходники утилиты которая работает с pak файлами находятся тут
https://github.com/EpicGames/UnrealEngi . /UnrealPak

изучайте и заимствуйте для своего апдейтера.

MOZGIII писал(а):

Не надо редактировать .pak файлы. UE4 умеет DLC — и сделано это через добавление новых .pak файлов, а не через апдейт оригинальных.

MHard писал(а):

как раз таки надо уметь редактировать/уметь работать с пак файлами, хотябы для того чтобы включить шифрование своего контента. и обновлять свои игры не добавлением 100500 дополнительными пак файлами , а редактированием оригинального.

ибо если взять ваш пак который не шифрован и распаковать его, то мы получим проект практически в чистом виде, что не очень гуд для авторов игр.

MHard
Выйдем немножко за рамки и спросим прямо. Вы что, ретард?

UE4 по-прежнему умеет DLC, у нас даже урок появился про это.

Кроме того, грамотным людям не составит труда вытащить любой налету расшифровывающийся контент при загрузке игры. Шифруй/не шифруй — без толку. Нужен пруф? Посмотрите, какие меры для защиты предпринимает Steam, и что с ним регулярно случается.

MHard писал(а):
MOZGIII писал(а):

MHard
Ну, шифрованием контента вы ни от кого серьёзно не защититесь — открывать pak файл одинаково сложно, что с шифрованием, что без.

Что. сложно открыть пак файл.
ладно, дальше спорить небуду.

вы просто попробуйте запустите утилиту unrealpak.exe
она лежит в Engine\Binaries\win64\
со следующими ключами

unrealpak.exe путь_к_пак_файлу путь_куда_распаковать /Extract

должно получиться чтото вроде

unrealpak.exe d:\Game\Game.pak d:\unpack /Extract

и вы поймете насколько легко достать ваш проект из незашифрованного пак файла.

ну и если это вызовет у вас всетаки интерес к шифрации, то скажу ,что встроенные в UE функции шифрации контент пакаов
очень неплохо препятствует «вскрытию» пак файлов.

Спасибо за классный совет — всё сработало *.pak был распакован, вот только возникла проблема:
Файл проекта не запускается ;( Unreal его открывает и, когда доходит до 100% выбрасывает ошибку. Интересный факт еще и в том, что импортировать модели из *.pak не удается, при работе с ними Unreal так же выдает ошибку и вырубается!

Может быть Вы знаете в чём причина, точнее, как лечить эту проблему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *