Как составить программу действий и вычислить
Перейти к содержимому

Как составить программу действий и вычислить

  • автор:

Составить программу действий и вычислить

Сначала действия в скобках, затем умножение и деление, затем сложение и вычитание. Все слева направо, как предложение читать.

52060-1700+24160:4-44055=52060-1700+96640-44055=102945
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Урок 14. Порядок действий в выражениях со скобками

Порядок действий в выражениях со скобкамиВыполнила: Баева Анастасия Олеговн.

2 слайд Составьте выражения
Разность чисел b и d разделить на число m.

К числу c прибавить произведение чисел a и b.

Из частного чисел m и k вычесть число b.

Давайте проверим(b – d) : m c + (a · b) (m : k) - b

3 слайд Давайте проверим
(b – d) : m
c + (a · b)
(m : k) — b

Составь программу действий и вычислиа) 14 : 7 · 9 + 6 · (13 – 7) =

4 слайд Составь программу действий и вычисли
а) 14 : 7 · 9 + 6 · (13 – 7) =

Проверь себя123456218365454

5 слайд Проверь себя
1
2
3
4
5
6
2
18
36
54
54

Составь программу действий и вычислиб) 15 + 7 · (18 : 3) – (9 + 8) =

6 слайд Составь программу действий и вычисли
б) 15 + 7 · (18 : 3) – (9 + 8) =

Проверь себяб) 15 + 7 · (18 : 3) – (9 + 8) =1234561742574040

7 слайд Проверь себя
б) 15 + 7 · (18 : 3) – (9 + 8) =
1
2
3
4
5
6
17
42
57
40
40

Составь программу действий и вычислив) 4 · 7 – (5 · 6 – 3) + 8 · 3 =

8 слайд Составь программу действий и вычисли
в) 4 · 7 – (5 · 6 – 3) + 8 · 3 =

Проверь себяв) 4 · 7 – (5 · 6 – 3) + 8 · 3 =1234563027282412525

9 слайд Проверь себя
в) 4 · 7 – (5 · 6 – 3) + 8 · 3 =
1
2
3
4
5
6
30
27
28
24
1
25
25

Физкультминутка

10 слайд Физкультминутка

БЛИЦтурнира) б) в) г) д) (a – 2) + aa · 3 - ab · 3 + c · 4(2 · n – a) : 2(a +.

(a – 2) + a
a · 3 — a
b · 3 + c · 4
(2 · n – a) : 2
(a + b + c) : 2

Реши уравнения6 · х = 54 у : 8 = 6 n · 4 = 24 42 : t = 7

12 слайд Реши уравнения
6 · х = 54 у : 8 = 6 n · 4 = 24 42 : t = 7

Реши уравнения6 · х = 54 у : 8 = 6 n · 4 = 24 42 : t = 7 х = 54 .

13 слайд Реши уравнения
6 · х = 54 у : 8 = 6 n · 4 = 24 42 : t = 7
х = 54 : 6 у = 6 · 8 n = 24 : 4 t = 42 : 7
х = 9 у = 48 n = 6 t = 6
6 · 9 = 54 48 : 8 = 6 6 · 4 = 24 42 : 6 = 7
54 = 54 6 = 6 24 = 24 7 = 7

Физкультминутка

14 слайд Физкультминутка

Реши задачу8 взрослых и 12 детей должны разместиться в машины по 5 человек в.

15 слайд Реши задачу
8 взрослых и 12 детей должны разместиться в машины по 5 человек в каждой. Сколько потребуется машин?
1). 8 + 12 = 20 (ч.) – всего человек
2). 20 : 5 = 4 (м.)
Ответ: потребуется 4 машины.

Подведём итоги урокаСегодня на уроке я повторил … Мне было интересно … Я поня.

16 слайд Подведём итоги урока
Сегодня на уроке я повторил …
Мне было интересно …
Я понял, что мне нужно закрепить…

Домашнее заданиеповторить правило на стр. 33 в тонкой тетради №5, №6 на стр.

17 слайд Домашнее задание
повторить правило на стр. 33
в тонкой тетради №5, №6 на стр. 36
в рабочей тетради №10 стр. 37
дополнительно №9 стр. 37

Успехов!

18 слайд Успехов!

Рабочие листы
к вашим урокам

Краткое описание документа:

Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях.

— организовать деятельность учащихся, направленную на открытие знаний о порядке действий в выражениях, усвоение правил выполнения арифметических действий в выражениях, формирование универсальных учебных действий, обучающихся;

— обеспечить условия для развития у школьников умений видеть и формулировать проблемы, находить сходство и различие в числовых выражениях, в ыбирать числовые выражения, соответствующие правилу и правило, соответствующее числовому выражению, р асставлять порядок выполнения действий в схеме числового выражения, п реобразовывать числовые выражения , работать по алгоритму, применяя на практике новые знания;

— развивать познавательный интерес к математике и логическое мышление, через создание проблемных ситуаций; вычислительные навыки, математическую речь, способствовать творчеству, повышению мотивации учащихся к дальнейшему изучению предмета;

— воспитывать познавательную активность, желание выполнять задания с элементами исследований, умение работать сообща, в парах, рациональному использованию времени, чувство ответственности, умение осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

8 000 000 рублей

заработали наши авторы за последние 6 месяцев

Приглашаем Вас в команду!

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 30 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

№ 853 ГДЗ Математика 5 класс Дорофеев, Петерсон Часть 2. Помогите составить программу действий и вычислить

Вот так получится:

похожие темы

1526 вопросов
1653 ответа

77 вопросов
143 ответа

3992 вопроса
4060 ответов

17317 вопросов
17497 ответов
похожие вопросы 5
Татьяна Мохтина
Пожаловаться

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, ( Подробнее. )

ГДЗ Зубарева И.И. Математика 5 класс
Пожаловаться

Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: ( Подробнее. )

ЕГЭ Экзамены Математика Ященко И.В.
Пожаловаться

Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из ( Подробнее. )

ЕГЭ Экзамены Математика Ященко И.В.
Михаил Борисович
Пожаловаться

Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?

Полные сведения о формулах в Excel

Начните создавать формулы и использовать встроенные функции, чтобы выполнять расчеты и решать задачи.

Ваш браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9.

Важно: Вычисляемые результаты формул и некоторые функции листа Excel могут несколько отличаться на компьютерах под управлением Windows с архитектурой x86 или x86-64 и компьютерах под управлением Windows RT с архитектурой ARM. Подробнее об этих различиях.

Важно: В этой статье мы обсудим XLOOKUP и ВПР, которые похожи. Попробуйте использовать новую функцию ПРОСМОТРX, улучшенную версию функции ВПР, которая работает в любом направлении и по умолчанию возвращает точные совпадения, что делает ее проще и удобнее в использовании, чем предшественницу.

Создание формулы, ссылающейся на значения в других ячейках

  1. Выделите ячейку.
  2. Введите знак равенства » ocpAlert»>Примечание: Формулы в Excel начинаются со знака равенства.
  • Выберите ячейку или введите ее адрес в выделенной. выбор ячейки
  • Введите оператор. Например, для вычитания введите знак «минус».
  • Выберите следующую ячейку или введите ее адрес в выделенной. следующая ячейка
  • Нажмите клавишу ВВОД. В ячейке с формулой отобразится результат вычисления.
  • Просмотр формулы

    При вводе в ячейку формула также отображается в строке формул.

    Строка формул

    Просмотр строки формул

    • Чтобы увидеть формулу в строке формул, выберите ячейку.

    Ввод формулы, содержащей встроенную функцию

    диапазон

    1. Выделите пустую ячейку.
    2. Введите знак равенства «=», а затем — функцию. Например, чтобы получить общий объем продаж, нужно ввести «=СУММ».
    3. Введите открывающую круглую скобку «(«.
    4. Выделите диапазон ячеек, а затем введите закрывающую круглую скобку «)».
    5. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы получить результат.

    Скачивание книги «Учебник по формулам»

    Мы подготовили для вас книгу Начало работы с формулами, которая доступна для скачивания. Если вы впервые пользуетесь Excel или даже имеете некоторый опыт работы с этой программой, данный учебник поможет вам ознакомиться с самыми распространенными формулами. Благодаря наглядным примерам вы сможете вычислять сумму, количество, среднее значение и подставлять данные не хуже профессионалов.

    Подробные сведения о формулах

    Чтобы узнать больше об определенных элементах формулы, просмотрите соответствующие разделы ниже.

    Части формулы Excel

    Формула также может содержать один или несколько таких элементов, как функции, ссылки, операторы и константы.

    Части формулы

    1. Функции. Функция ПИ() возвращает значение числа пи: 3,142.

    2. Ссылки. A2 возвращает значение ячейки A2.

    3. Константы. Числа или текстовые значения, введенные непосредственно в формулу, например 2.

    4. Операторы. Оператор ^ (крышка) применяется для возведения числа в степень, а * (звездочка) — для умножения.

    Использование констант в формулах Excel

    Константа представляет собой готовое (не вычисляемое) значение, которое всегда остается неизменным. Например, дата 09.10.2008, число 210 и текст «Прибыль за квартал» являются константами. выражение или его значение константами не являются. Если формула в ячейке содержит константы, а не ссылки на другие ячейки (например, имеет вид =30+70+110), значение в такой ячейке изменяется только после редактирования формулы. Обычно лучше помещать такие константы в отдельные ячейки, где их можно будет легко изменить при необходимости, а в формулах использовать ссылки на эти ячейки.

    Использование ссылок в формулах Excel

    Ссылка указывает на ячейку или диапазон ячеек листа и сообщает Microsoft Excel, где находятся необходимые формуле значения или данные. С помощью ссылок можно использовать в одной формуле данные, находящиеся в разных частях листа, а также использовать значение одной ячейки в нескольких формулах. Вы также можете задавать ссылки на ячейки разных листов одной книги либо на ячейки из других книг. Ссылки на ячейки других книг называются связями или внешними ссылками.

    • Стиль ссылок A1 По умолчанию Excel использует стиль ссылок A1, в котором столбцы обозначаются буквами (от A до XFD, не более 16 384 столбцов), а строки — номерами (от 1 до 1 048 576). Эти буквы и номера называются заголовками строк и столбцов. Для ссылки на ячейку введите букву столбца, и затем — номер строки. Например, ссылка B2 указывает на ячейку, расположенную на пересечении столбца B и строки 2.
      Ячейка или диапазон Использование
      Ячейка на пересечении столбца A и строки 10 A10
      Диапазон ячеек: столбец А, строки 10-20. A10:A20
      Диапазон ячеек: строка 15, столбцы B-E B15:E15
      Все ячейки в строке 5 5:5
      Все ячейки в строках с 5 по 10 5:10
      Все ячейки в столбце H H:H
      Все ячейки в столбцах с H по J H:J
      Диапазон ячеек: столбцы А-E, строки 10-20 A10:E20
    • Создание ссылки на ячейку или диапазон ячеек с другого листа в той же книге В приведенном ниже примере функция СРЗНАЧ вычисляет среднее значение в диапазоне B1:B10 на листе «Маркетинг» в той же книге. 1. Ссылка на лист «Маркетинг». 2. Ссылка на диапазон ячеек от B1 до B10 3. Восклицательный знак (!) отделяет ссылку на лист от ссылки на диапазон ячеек.

    Примечание: Если указанный лист содержит пробелы или числа, необходимо добавить апострофы (‘) до и после имени листа, например =’123′! A1 или =’Январь доход’! A1.

    1. Относительные ссылки . Относительная ссылка в формуле, например A1, основана на относительной позиции ячейки, содержащей формулу, и ячейки, на которую указывает ссылка. При изменении позиции ячейки, содержащей формулу, изменяется и ссылка. При копировании или заполнении формулы вдоль строк и вдоль столбцов ссылка автоматически корректируется. По умолчанию в новых формулах используются относительные ссылки. Например, при копировании или заполнении относительной ссылки из ячейки B2 в ячейку B3 она автоматически изменяется с =A1 на =A2. Скопированная формула с относительной ссылкой
    2. Абсолютные ссылки . Абсолютная ссылка на ячейку в формуле, например $A$1, всегда ссылается на ячейку, расположенную в определенном месте. При изменении позиции ячейки, содержащей формулу, абсолютная ссылка не изменяется. При копировании или заполнении формулы по строкам и столбцам абсолютная ссылка не корректируется. По умолчанию в новых формулах используются относительные ссылки, а для использования абсолютных ссылок надо активировать соответствующий параметр. Например, при копировании или заполнении абсолютной ссылки из ячейки B2 в ячейку B3 она остается прежней в обеих ячейках: =$A$1. Скопированная формула с абсолютной ссылкой
    3. Смешанные ссылки . Смешанная ссылка содержит либо абсолютный столбец и относительную строку, либо абсолютную строку и относительный столбец. Абсолютная ссылка на столбец имеет вид $A1, $B1 и т. д. Абсолютная ссылка на строку имеет вид A$1, B$1 и т. д. Если положение ячейки с формулой изменяется, относительная ссылка меняется, а абсолютная — нет. При копировании или заполнении формулы по строкам и столбцам относительная ссылка автоматически изменяется, а абсолютная ссылка не корректируется. Например, при копировании или заполнении смешанной ссылки из ячейки A2 в ячейку B3 она автоматически изменяется с =A$1 на =B$1. Скопированная формула со смешанной ссылкой
    • При помощи трехмерных ссылок можно создавать ссылки на ячейки на других листах, определять имена и создавать формулы с использованием следующих функций: СУММ, СРЗНАЧ, СРЗНАЧА, СЧЁТ, СЧЁТЗ, МАКС, МАКСА, МИН, МИНА, ПРОИЗВЕД, СТАНДОТКЛОН.Г, СТАНДОТКЛОН.В, СТАНДОТКЛОНА, СТАНДОТКЛОНПА, ДИСПР, ДИСП.В, ДИСПА и ДИСППА.
    • Трехмерные ссылки нельзя использовать в формулах массива.
    • Трехмерные ссылки нельзя использовать вместе с оператор пересечения (один пробел), а также в формулах с неявное пересечение.

    Что происходит при перемещении, копировании, вставке или удалении листов . Нижеследующие примеры поясняют, какие изменения происходят в трехмерных ссылках при перемещении, копировании, вставке и удалении листов, на которые такие ссылки указывают. В примерах используется формула =СУММ(Лист2:Лист6!A2:A5) для суммирования значений в ячейках с A2 по A5 на листах со второго по шестой.

    • Вставка или копирование . Если вставить листы между листами 2 и 6, Microsoft Excel прибавит к сумме содержимое ячеек с A2 по A5 на новых листах.
    • Удаление . Если удалить листы между листами 2 и 6, Microsoft Excel не будет использовать их значения в вычислениях.
    • Перемещение . Если листы, находящиеся между листом 2 и листом 6, переместить таким образом, чтобы они оказались перед листом 2 или после листа 6, Microsoft Excel вычтет из суммы содержимое ячеек с перемещенных листов.
    • Перемещение конечного листа . Если переместить лист 2 или 6 в другое место книги, Microsoft Excel скорректирует сумму с учетом изменения диапазона листов.
    • Удаление конечного листа . Если удалить лист 2 или 6, Microsoft Excel скорректирует сумму с учетом изменения диапазона листов.

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос эксперту в Excel Tech Community или получить поддержку в сообществах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *