Какие катушки зажигания выбрать на n52b25?
Когда полез менять свечи, то перед тем как «обрадоваться» их состоянию, я сначала обрадовался состоянию катушек зажигания.
Катушки разные.
Есть бош, оканчивающийся на 470, есть бош оканчивающийся на 464 (это вроде бы для 4-ёх цилиндровых), есть одна ngk.
Но в целом состояние ужасное.
Т.к. машина была нужна, то замену катушек отложил. И вот теперь возвращаюсь к этому вопросу.
Но я совершенно запутался в номерах.
У меня n52b25 дорест. Машина мая 06 года.
По каталогу оригинальный номер — 12 13 8 616 153, стоит от 2500 руб.
В заменителях есть ngk U5055. В моей сборной солянке есть одна такая. Стоит от 1500 руб.
И есть Bosh, который вынес мне мозг.
В качестве заменителей по оригинальному номеру предлагается номер 0221504470. Парочка таких у меня стоИт. СтОит от 1400 руб.
А по каталогу Bosh, такой номер мне вообще не предлагается.
www.bosch-automotive-cata…vujvlka2h2v095q9tqf1t1i2d
До марта 06 года предлагается 0221504465, а после 0221504800.
Написал в Российское представильство Bosh, и получил ответ, что на мою машину нужно ставить 800. В чём разница катушек они не знают)))
Но вот проблема, 465 стоит от 1050 руб, а 800 стоит от 2800 и время доставки 15 дней.
По итогу вопрос:
— В чём могут быть различия бошевских катушек? просто старые/новые номера?
— Кто какие катушки ставил?
— NGK кто-нибудь ставил, есть отзывы?
Ответ по катушкам Bosch в части 2.
Мой выбор пал на 0221504470.
Какие катушки лучше взять на bmw
Есть подозрения, что умерла(наполовину) катушка на моторе M30B35. От чего может подойти?
PS поиском пользовался
24.1.2012, 11:52
от ваза девятки
24.1.2012, 14:14
Цитата(kifa_ml @ 24.1.2012, 11:52)
от ваза девятки
24.1.2012, 18:09
Цитата(kifa_ml @ 24.1.2012, 12:52)
от ваза девятки
серьезно что-ли. с каких пор у нас тазы в авторитетах)) Это что можно воткнуть и не париться. не знал
24.1.2012, 18:31
‘Подходит’ только на BMW контакт катушки папа а на ваз мама, поэтому из изолятора BMW выкалываешь контакт и паяешь его к болту ваза сточив их чтоб прилегали друг к другу и подобрав высоту, потом на верхнем торце контакта BMW делаешь надфилем пропил под отвертку и вкручиваешь в катушку. Если не дружишь с напильником, надфилем и паяльником-купи за 600р на разборке. На катушке есть кругляшок 6мм, он должен быть утоплен в катушку если он выпучен(вровень) ей хана. Ну и контакты не попутай на вазе Б(батарея)-плюс, К(контакт)-минус.
24.1.2012, 19:43
krivicom, интересный метод определения годности катушки. не знал.
24.1.2012, 19:55
Цитата(*RED* @ 24.1.2012, 19:43)
krivicom, интересный метод определения годности катушки. не знал.
Да ладно, это даже вроде в мануалах есть-не знаю насколько он отражает Все возможные её неисправности но это реально контрольный столбик и если он поднят катушка признается неисправной. Это на катушке BMW м30 которая как цилиндр, есть ли такое на втором типе катушки для м30-квадратной-не знаю.
24.1.2012, 20:32
krivicom, ну я так понимаю вздутая она или нет. завтра надо посмотреть..
24.1.2012, 21:11
Цитата(gertrader @ 24.1.2012, 18:09)
серьезно что-ли. с каких пор у нас тазы в авторитетах)) Это что можно воткнуть и не париться. не знал
не в авторитете, но в целях пробы и экномии можно( на ездовых качествах никак не отражается-это стопроцентов)
хочется быть уверенным что нигде не встанешь)))) поэтому предпочитаю возить с собой все по два))
24.1.2012, 21:26
Цитата(kifa_ml @ 24.1.2012, 21:11)
не в авторитете, но в целях пробы и экномии можно( на ездовых качествах никак не отражается-это стопроцентов)
хочется быть уверенным что нигде не встанешь)))) поэтому предпочитаю возить с собой все по два))
Плюсуюсь, в связи с работой за городом-в багажнике дпкв, бензонасос и катушка от тазов выручившие в свое время.
24.1.2012, 21:37
у меня еще регулятор давления, который на рампе))
проводки со свечками, форсы.
хочется купить бегунок с перчаткой на всякий пожарный)
24.1.2012, 22:00
Цитата(kifa_ml @ 24.1.2012, 21:37)
у меня еще регулятор давления, который на рампе))
проводки со свечками, форсы.
хочется купить бегунок с перчаткой на всякий пожарный)
Тебя похоже даже ядерная война не остановит
25.1.2012, 18:37
kifa_ml, е еще одну машину на удавке.. так в прозапас
26.1.2012, 18:04
Цитата(kifa_ml @ » post=)
у меня еще регулятор давления, который на рампе))
проводки со свечками, форсы.
хочется купить бегунок с перчаткой на всякий пожарный)
У меня тоже 1/3 багажника запчастей «на всякий пожарный», всякие шланги бензиновые, туча хомутов, 9кг болтов с разобранного 730го включая болты гбц на звезду , полтора красных герметика, все лампочки по 2-3шт, 3 старых ремня, предохранители все, набор ключей всех до 32, сундучок с инструментом разным, 3ри домкрата — родной, ромбик 1,2тн, от уаза высокий, две трубы для усиления ключей + ещё вообще длинная, жидкий ключ, 2ва балона очистителя карбюратора, набор 5шнурков для ремонта шин с вертушками, воронка, по канистре каждого вида масла 1..5л, огнетушитель 2л новый, досочки под домкраты, комплект предыдущих свеч, трос, провода прикурить, книжки бентли, большая пачка през. а нет это не то
Недавно 2й аккум новый взял, но на 60Ач, 2раза потренировал, работает сейчас в -15, потом будет в багажнике всегда.
А вот датчиков нету, вообще хочу летом стартёр и генератор взять б\у перебрать свои + эти и в багажник тоже сунуть, ещё бы всех реле по одной тоже до кучи.
Вот бы список составить (или поиметь от вас) и его потихоньку укомплектовывать в багажник
Добавлено через 2 минут:
Почти как Шварц, только не командос а весь в запчастях
Катушки зажигания. Что выбрать?
В преддверии зимнего сезона, хочу заменить катушки зажигания, дабы быть уверенным в запуске морозным утром на 100%
Сейчас стоят три родных катухи и одна более новая 06 года 🙂
Выглядят заводские, мягко говоря, не очень — как будто обуглились …
Согласно ЕТК, идет номер 12138616153
Вот что доступно из заменителей, посоветуйте что выбрать?!
Откровенный Китай отфильтровал, как и оригинал 🙂
Какие катушки лучше взять на bmw
Скажу сразу, механическая часть меня абсолютно не беспокоит. На место я их поставлю как положено. Мне интересно, по электрике они различаются? Схема полключения, выводы и разъём абсолютно одинаковые. Меня интересует сопротивление первички. На родных оно 0.48. На М62 0.56. Сможет ли разница 0.08 Ома быть существенной? И главный краеугольный вопрос — не спалю ли я мотрон катушками от М62? Кто опыт имел?
26.7.2012, 21:51
Не спалишь, всё работает, только вопрос-ЗАЧЕМ?
26.7.2012, 21:52
Я почему обеспокоился. У меня стоит одна катушка, с завода изначально косячная, цундспуле с жёлтой наклейкой. Поэтому при прогреве пропуски по 7 цилиндру, особенно хорошо заметно по выхлопу, поднеся руку ровно-ровно дует, потом оп, хлопок. И опять ровно) С прогревом исчезает.
Добавлено через минуту:
Цитата(avona @ 27.7.2012, 0:51)
Не спалишь, всё работает, только вопрос-ЗАЧЕМ?
Ты себе ставил?
26.7.2012, 22:36
может проще одну поменять?
27.7.2012, 5:27
Цитата(Симб @ 26.7.2012, 22:52)
Я почему обеспокоился. У меня стоит одна катушка, с завода изначально косячная, цундспуле с жёлтой наклейкой. Поэтому при прогреве пропуски по 7 цилиндру, особенно хорошо заметно по выхлопу, поднеся руку ровно-ровно дует, потом оп, хлопок. И опять ровно) С прогревом исчезает.
Добавлено через минуту:
1.Как определили, что пропуски именно по 7 цилиндру?? Местами катушки менять не пробовали?? Обычно такие хлопки при прогреве при сбитых фазах на М60.
2.Я целиком М62 ставил на проводку и мозг М60. Всё работает.
27.7.2012, 7:12
Ну как бы дело в том, что покупать две ноые катушки душит жаба. А с каждым годом вероятность купить нечто рабочее БУ на старое ведро стремится к 0. Да и если найду рбочие катухи, то их ресурс мне неизвестен. Тогда как М62 намного свежее, и купить рабочие катушки с М62 пока что не сложно. А покупать от М60 не хочу. Не люблю лотерею, и в спортлото не играю
27.7.2012, 7:18
А от М50 разве не подходят?
27.7.2012, 7:25
1 — ну это на самом деле заметно хорошо. Вот работает двиг ровно, хоть монетку ставь. И тут бац — пропуск в горшке. Обороты на слух падают, двигатель наклоняется. Потом всё ОК, только лёгкая дрожь проходит.
Ну а насчёт ГРМ я бы согласился, если бы была какая-то периодичность)) И было бы это постоянно. А тут совершенно рандомно. М10 так же мог пукать в глушитель, пока ВВ провода были говняными и пробивали. Хлопки точно такие же.
2 — примерно это я и хотел услышать. Катушки с М62 по электрике такие же, как и на М60.
Добавлено через минуту:
Цитата(Serge_16 @ 27.7.2012, 10:18)
А от М50 разве не подходят?
Подходят 100%. Но — читай выше)
27.7.2012, 10:33
Катушки на М62-мягко говоря говно по ресурсу с катушками М60-М50. М62 начали выпускать в 96 году, М60 делали до 97 включительно, так что не факт, что ещё лучше, а катушки М60, тем более если они бреми, вообще вечные ИМХО.
Вопрос так и остался открытым, откуда уверенность по пропускам именно в седьмом цилиндре, это раз, или просто катушка не родная стоит на нём?? Второе при сбитых фазах на М60 попёрдывания тоже рандомные бывают, это когда фазы только начали уплывать.
Зыы. Жаль что у вас нет разборок авто из Японии. Порой смотришь на машины и думаешь какому удоду взбрело в голову пилить новый авто. Нередки пробеги всего в 50 тык. километров.
27.7.2012, 10:43
Одна бракованная с завода. В 91-92 годах М50 и М60 выпускали с катушками одной определённой фирмы, которые потом из-за отзывали и меняли катушки на нормальные. Те, бракованные, не давали положенную искру, а в особо зверских случаях жгли проводку и выходные каскады в мотроне. Вот сейчас одна-единственная такая катушка и стоит у меня на 7 горшке.
27.7.2012, 11:02
Цитата(Симб @ 27.7.2012, 11:43)
Одна бракованная с завода. В 91-92 годах М50 и М60 выпускали с катушками одной определённой фирмы, которые потом из-за отзывали и меняли катушки на нормальные. Те, бракованные, не давали положенную искру, а в особо зверских случаях жгли проводку и выходные каскады в мотроне. Вот сейчас одна-единственная такая катушка и стоит у меня на 7 горшке.
Ну так в чём проблема найти допустим нормальную машинку у товарища с М50 и махнуться катушками на денёк?
Добавлено через 3 минут:
А сгоревший мотрон от катушек на М60 видел-это жесть. Мозг как будто напалмом выжжен, а катушки все в белой пене. Кстати катушки бош были.
Добавлено через минуту:
Кстати, чтоб не городить огород с креплением катушек от М62, на М60 в лёгкую встают клапанные крышки от М62.
Добавлено через минуту:
Правда декор крышки тоже нужны от М62.