Чем отличается гибридный мост УАЗ от обычного
На автомобилях УАЗ в разное время выпуска устанавливали различные мосты. Это зависело от конкретного назначения авто и его конструктивных особенностей. Давайте разберемся с тем, какие же существует мосты и в чем отличия гибридного варианта.
«Тимкен»
По сути это гражданский, усовершенствованный вариант моста разрезанного типа, который состоит из двух отдельных компонентов. Он устанавливается на «Буханку» или УАЗ 3151. К этой же категории относится и мост военного типа (портальный или редукторный).
Модели до 1989 года выпуска оснащались главной парой с 41 зубом, в современных же авто их количество составляет 37 единиц. Естественно, что с количеством зубьев уменьшилось и передаточное число. Менять тип главных пар есть смысл при установке колес значительно большого диаметра.
Причем замену следует выполнять комплектно, то есть в переднем и заднем приводе. Если этого не сделать, то передний мост уаза нужно будет включать только в условиях сложной проходимости (снег, грязь, песок). Иначе можно повредить раздаточную коробку и резину.
Военные образцы «Тимкен» отличаются наличием бортовых передач и меньшими габаритами центрального редуктора. Ими оснащались УАЗ 469 и «Барс» (с широкой колеей). Передаточное число военных вариантов составляет 5,38. Оно рассчитано в основном на хорошую тягу, поэтому скоростные характеристики здесь хуже.
«Спайсер»
Основное отличие от предыдущей версии – конструкция моста. Здесь он не из двух половинок, а цельный. Авто с неразрезным картером завод начал выпускать в начале 90-х годов, сейчас его можно встретить на моделях 3160, Хантер и Патриот.
Благодаря тому, что в поперечной плоскости моста отсутствует разъем, явными становятся сразу несколько преимуществ:
- конструкция приобретает более высокую жесткость;
- снижается вероятность утечки технических жидкостей на стыке между картером и крышкой;
- обеспечивается лучшее зацепление и оптимальное функционирование подшипников за счет установки основной передачи и дифференциала в одном месте (картере).
Ширина «Спайсер» может быть 1445 мм или 1600 мм. Что касается передаточного числа, то оно бывает 4,111 или 4,625. Мостами с 4,111 оснащаются авто с двигателями на бензине, а 4,625 устанавливаются на автомобили с дизельными «движками».
Отдельно стоит поговорить о мостах на УАЗ Профи. В задней части рессорное крепление расположено немного ниже балки. А в передней части установлены поворотные кулаки усовершенствованной конструкции. Разрабатывая данный мост конструкторы брали за основу образец Дана, который устанавливается в Jeep Cherokee. Особенность его в том, что поворот кулака осуществляется не на шкворнях, как принято в других моделях, а на шаровых пальцах. Шарнир равных угловых скоростей в это время находится в наружной части и дополнительно защищается гофрой.
Из конструктивных особенностей стоит выделить то, что полуось совмещена со ШРУС. Она более компактна, в отличие от варианта на «Тимкен», способна функционировать при большем разнообразии углов и обеспечивает сравнительно больший крутящий момент.
Итак, мы узнали, какими бывают мосты УАЗ и в чем их особенности. Так вот, отличие гибридного варианта от стандартного заключается в совмещении разнотипных элементов: чулок берется от «Тимкен», а поворотный кулак – от «Спайсер». Также шарнирами вышеуказанного типа оснащаются и передние мосты старой версии «Тимкен», которые и по нынешнее время устанавливаются в легковые и грузопассажирские УАЗ. Если говорить о том, какой из мостов лучше, то однозначно гибридный. Поскольку объединяет преимущества всех других.
Чем отличается гибридный мост уаз
Привет. Я гуглил. Однозначно вразумительного не нашёл. Объясните применительно к буханке, в чём отличие от колхозов? Если правильно понял то внешне они как колхозы? А ПЧ какие? И какими комплектуются с завода тормозами? -барабаны или диски?
Редуктор-колхозный мост.
Тормоза дисковые.
Конструкция поворотных кулаков со шкворнями как на спайсере.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Липецкая обл.
Сообщений: 4,930
Сообщение от Allien
Привет. Я гуглил. Однозначно вразумительного не нашёл. Объясните применительно к буханке, в чём отличие от колхозов? Если правильно понял то внешне они как колхозы? А ПЧ какие? И какими комплектуются с завода тормозами? -барабаны или диски?
Пч одинаково с колхозом, диф от спайсера, чулки чуть длинее колхоза, зад барабаны, цилиндры саиоподводы, сперели шопк, поворотный кулак и остальное аналогично спайсеру.
argamak176 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для argamak176 |
Найти ещё сообщения от argamak176 |
Уазовед
Регистрация: 23.10.2022
Сообщений: 3,098
я ничо не понял.
двое говорят разное.
1.картер редуктора от чего ?
2.гл .пара от чего ?
3/повор.кулаки от чего.?
4.привода от чего ?
5/чулки от чего
6.суппорта от чего ?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Липецкая обл.
Сообщений: 4,930
Сообщение от gonzickus
я ничо не понял.
двое говорят разное.
1.картер редуктора от чего ?
2.гл .пара от чего ?
3/повор.кулаки от чего.?
4.привода от чего ?
5/чулки от чего
6.суппорта от чего ?
1. Картера иикрышки свои
2. Гп колхоз, диф спайсер с проставкой
3. ПК спайсер
4. Длиный спайсер, короткий оригинал
5. Смотри п.1
6. Спайсер.
argamak176 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для argamak176 |
Найти ещё сообщения от argamak176 |
Уазовед
Регистрация: 23.10.2022
Сообщений: 3,098
т.е. гибрид нельзя собрать из колхоза и спайсера.
нужен оригинальный картер моста с чулками.
Уазовед
Регистрация: 23.10.2022
Сообщений: 3,098
и сразу возникает вопрос.а дkя чего он нужен вообще ?
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Липецкая обл.
Сообщений: 4,930
Сообщение от gonzickus
т.е. гибрид нельзя собрать из колхоза и спайсера.
нужен оригинальный картер моста с чулками.
Нет. Не соберешь.
Сообщение от gonzickus
и сразу возникает вопрос.а дkя чего он нужен вообще ?
У меня одна мысль по этому поводу. Только для сохранения козлячьей колеи, но с дисками +40.
argamak176 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для argamak176 |
Найти ещё сообщения от argamak176 |
Уазовед
Регистрация: 23.10.2022
Сообщений: 3,098
Сообщение от argamak176
Нет. Не соберешь.
У меня одна мысль по этому поводу. Только для сохранения козлячьей колеи, но с дисками +40.
ааа.ну может быть
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 562
Получается что гибриды с крышками как у спайсеров, конструкция соответственно цельная, а не из двух половинок, и передние тормоза будут изначально дисковые, верно?
Если так, то есть ли смысл ставить на задний мост диски, или саморазводящиеся барабаны на заду так же достойно тормозят, а колодки ходят дольше, чем у дисковых?
И ещё, для них видимо оптимальной будет 5ступ КПП для раскрытия потенциала двигателя (409) на трассе? А если бы это были чистые спайсеры, то хватило бы и 4-кпп?
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Мост передний УАЗ 2206 Гибридный 2206-00-2300011-95
Мостами автомобиля называются металлические балки с колесами. Мосты служат для установки колес и поддерживания несущей системы автомобиля (рамы, кузова).
Применяемость
Передний мост «Гибрид», разрезной с одноступенчатой передачей. Этот мост нового образца еще называют «гражданским».
Гибридный (разрезной, гражданский) мост отличается от стандартного «колхозного» моста увеличенной шириной колеи на 20 мм и наличием дисковых тормозов. Мост под пружинную подвеску. Главная пара 37/8. Данные мосты устанавливались на УАЗ 469, 3151, 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 452 Буханка с 2010 по 2015 года.
Возможна продажа мостов с установкой самоблокирующих или электрических дифференциалов, главной пары 37/9.
Назначение
Передний ведущий мост УАЗ «Гибридный» с дисковыми тормозами предназначен для управления транспортным средством и передачи тягового усилия на колеса. Служит для изменения траектории движения транспортного средства, передает, изменяет и распределяет крутящий момент от двигателя на передние колеса машины для увеличения проходимости.
Характеристики
- Габаритные размеры, м: 1.91х0.46х0.62;
- Вес, кг: 192;
- Объем, м3: 0.54;
- Ширина колеи, мм — 1465;
- Клиренс, мм — 220;
- Передаточное число главной пары — 4.625.
Возможна установка в мосты
- электрического дифференциала;>
- самоблокирующих дифференциалов
2206-00-2300011-95
Каталожный номер
2206-00-2300011-95
Модель автомобиля
- УАЗ 2206
- УАЗ 3741
- УАЗ 3909
- УАЗ 39094
- УАЗ 3962
- УАЗ 452 Буханка
Расположение
- передний
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Мост передний УАЗ 2206 Гибридный 2206-00-2300011-95» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Отличие мостов «Спайсер» от «гибридного». Новинки HOLA для УАЗ
За длительную историю существования автомобильной марки инженерами Ульяновского автомобильного завода внедрялись и совершенствовались различные модификации мостов. Первый агрегат получил свое название в честь владельца американской компании Уильяма Тимкена и сотрудничества нашей страны с автопромом США. Еще с 1905 года за океаном стали выпускать передние и задние мосты. Советские ученые покупали лицензии, а после дорабатывали американские изобретения. Известно, что за последний век было выпущено три вида агрегатов, которые используются и сейчас.
В статье мы рассмотрим мост Спайсера и Тимкена.
Мост Спайсер
Так какими мостами оснащаются машины? В качестве примера предлагаем рассмотреть модели УАЗ Патриот и Хантер. В этих машинах, а также транспортных средствах, созданных на их базе, используются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты Спайсер с неразъемным картером. Свое название они получили в честь выдающегося американского инженера Кларенса Спайсера.
Отличительными особенностями моста Спайсер являются:
· неразъемный литой картер главной передачи;
· запрессованные в него кожухи полуосей;
· штампованная крышка картера.
Из-за отсутствия разъема в поперечной плоскости моста эта конструкция является довольно жесткой. Ненагруженность соединения крышки и картера значительно снижает риски появления течи по стыку, а расположение передачи и дифференциала в едином картере способствует более высокой точности зацепления и создает оптимальные условия для работы подшипников.
Благодаря указанным выше особенностям мост Спайсер достаточно надежный и долговечный агрегат. Кроме того, для доступа к главной паре и дифференциалу нет никакой нужды снимать его и «половинить» — требуется только снять крышку.
У узлов есть следующие свойства:
· отличная скорость, динамика и маневренность;
· отсутствие громких шумов;
Мост Тимкен
Ну а теперь пришло время поговорить про гибридный мост.
Мост Тимкен, состоящий из двух частей, автомобилисты, помимо гибридного, также называют редукторным, разрезным, военным, портальным. Он устанавливается на транспортные средства грузового ряда, а также «буханки» и бортовые машины.
Также существует линейка военных авто. В этом случае от мостов требуется особая надежность, выдержка усиленных нагрузок. Агрегаты обладают большим уровнем тяговитости в отличие от стандартных моделей, однако при этом меньшим скоростным режимом.
Независимо от того, какой мост установлен на вашем УАЗ, он должен состоять из качественных и надежных компонентов, — например, ШРУСов, шарниров равных угловых скоростей. Их производят многие компании, но достойными характеристиками и в то же время конкурентной ценой могут похвастаться запчасти, созданные нидерландским брендом HOLA®.
В таблице ниже мы познакомим вас с новинками, которые компания выпустила в октябре специально для российского рынка.
Оснащайте свой автомобиль только лучшими деталями — и можете не сомневаться в том, что машина «поблагодарит» вас в ответ безукоризненной работой и возможностью комфортного управления.
Наша страница на DRIVE2: