Как смазать задний ступичный подшипник на солярисе
Перейти к содержимому

Как смазать задний ступичный подшипник на солярисе

  • автор:

Смазка для ступичных подшипников: как выбрать и как смазать подшипник ступицы

Смазка в ступичных подшипниках (далее «СП») необходима, чтобы избежать износа тел и дорожек качения, сепараторов, перегрева узла, коррозии.

Заводская смазка закладывается только в подшипники закрытого типа. Добавлять смазывающие составы в такие шарикоподшипники требуется только после определенного пробега автомобиля.

Открытые ступичные узлы, например при установленных однорядных конических роликоподшипниках, требуется смазывать непосредственно перед установкой или заменой.

В статье подробно рассказано о видах смазки, как её выбрать и, как самостоятельно смазать ступичные подшипники.

Какие ступичные подшипники смазываются и когда

Как говорилось выше, закрытые двухрядные задние или передние ступичные подшипники колес смазываются только в процессе эксплуатации, в среднем после 50-60 тысяч км. Но ступичный узел рекомендуются проверять на протечку смазки и на нарушения целостности уплотнителя, вне зависимости шариковый или роликовый тип изделия установлен.

Смазка подшипника ступицы Подшипник ступицы

Роликовые ступичные более устойчивы к нагрузке, но срок службы зачастую меньше, чем у шариковых и у них меньше максимальную скорость вращения, а следовательно и температуры там ниже. Для них требуется больше смазочного материала, чтобы внутренние детали качения не перегревались и не деформировались.

Если говорить об однорядных конических роликоподшипниках (только такой тип однорядных используется в ступичных узлах), то они более требовательны к спецсмазке, так как не имеют уплотнителей и зачастую смазочный материал вытекает. У таких узлов следует внимательно относится к защитным сальникам, которые устанавливаются в узлы такого типа.

Смазка подшипника ступицы Подшипник ступицы

У многих авто используется сборный тип конструкции ступичного узла, когда подшипник совмещен со ступицей. Смазать деталь в таком исполнении возможно, если имеется специальное отверстие, или если имеется открытая сторона с мягким уплотнение – что очень редко. У таких подшипниковых узлов срок службы повышен, поэтому и количества заводской спецсмазки хватает на весь срок службы, но бывают исключения.

Подшипник ступицы Подшипник ступицы

Дополнительно:

  • Задние ступицы и подшипники и их замена
  • Передние ступицы и подшипники и их замена

Когда нужно смазывать подшипник

Замена смазки для подшипников ступицы требуется для увеличения срока службы детали и правильной её работы. Мастера советуют заменять смазывающие составы через 20-30 километров пробега в узлах с однорядными типоразмерами, и через 40-60 у закрытых двухрядных.

Но кроме естественного износа, иногда возникают ситуации, когда требуется добавить спецсмазку, например, в летнее время она может уменьшаться быстрее, или если имеются небольшие протечки сальника или уплотнения.

Какая смазка используется в ступичных подшипниках

Смазка для подшипников

Выделяют следующе виды смазки:

  1. Составы, содержащие литий. Один из распространенных. Доступный в продаже, но есть минус – практическое отсутствие защиты поверхности от влажности. Представитель – «Литол 24».
  2. Лубрикаторы, устойчивые к температуре. Приобретает теплостойкие характеристики из-за порошка меди и никеля. Добавляются так же и другие металлы. Характерная продукция – Castrol LMX.
  3. С полимочевиной. Популярный раствор в автомобилестроении. В составе смазки: кальций-сульфанат для стабилизации. Устойчив к температуре до 220 градусов Цельсия. Пример – AIMOL Greasetech Polyurea EP 2.
  4. С молибденом. Обладает термической стойкостью. Минус – при соединении с водой выделяет конденсат, что сокращающее срок службы деталей.
  5. Перфторполиэфирные. Применяется в гоночных моделях и автомобилях премиального класса. Высокая стоимость не оправдывает практического использования.

Смазка для подшипников

Смазка для подшипников

Маркировка

Смазочный материал обозначается в маркировке п/ш. Согласно ГОСТ 3189-89, производитель должен предусмотреть в своих изделиях с смазывающий компонент определенной марки и в определенном количестве согласно стандарта.

Марка смазки Знак
ЦИАТИМ-201
ОКБ-122-7 С1
ЦИАТИМ-221 С2
ВНИИНП-210 С3
ЦИАТИМ-221С С4
ЦИАТИМ-202 С5
ПФМС-4С С6
ВНИИНП-271 С7
ВНИИНП-235 С8
ЛЗ-31 С9
N 158 С10
СИОЛ С11
ВНИИНП-260 С12
ВНИИНП-281 С13
ФИОЛ-2У С14
ВНИИНП-207 С15
ВНИИНП-246 С16
ЛИТОЛ-24 С17
ВНИИНП-233 С18
ВНИИНП-274 С20
ЭРА С21
СВЭМ С22
ШРУС-4 С23
СЭДА С24
ИНДА С25
ЛДС-3 С26
ФИНОЛ С27

Например, 6-256907EK12С20. С20 – это тип смазывающего состава.

У зарубежных производителей существуют собственные внутренние стандарты. Как правило, обозначения смазок указаны в каталогах производителей. Например, у SKF и у NSK существуют собственные коды, обозначающие типы смазок и количество закладываемого объема в закрытый подшипник.

Рейтинг смазки для ступичных подшипников. Какая лучше

Какую же смазку лучше использовать в ступичных узлах если на выбор лучшей автосмазки влияют несколько показателей:

  • Характеристики деталей / узлов
  • Температурный режим
  • Уровень влаги
  • Климатические условия
  • Отзывы
  • Производитель
  • Предпочтения владельца и стоимость товара

На основании вышеперечисленных показателей, был составлен список-рейтинг предпочтительных марок.

Наименование Краткое описание Цена на 2022 год, руб
LIQUI MOLY LM 50 Лубрикатор характеризуется устойчивостью к разным температурным режимам. База – литиевое вещество. 865 ₽ – 400 грамм
SKF LGWA 2 Состоит из минералов и лития. Используется при высоких эксплуатационных температурах. Эффективен в условиях влаги. 889 ₽ — 200 грамм
Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE Подходит для всех типов запчастей. В составе – металлы, обладающие антикоррозийными свойствами. 730 ₽ – 450 грамм
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 Состоит из загустителя. Входят минералы, литий. Нет дополнительного присадок. 790 ₽ – 400 грамм
Motul Tech Grease 300 Пластичная. Применяется при высоких нагрузках. Выдерживает температуру до 200 градусов. 340 ₽ – 200 грамм
Mobil XHP 222 Основной элемент – литий. Разработан специально для условий повышенной нагрузки. Обеспечивает хорошую защиту от коррозии, воды. Устойчив к температуре. 410 ₽ – 700 грамм

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Мужики, Я против, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле!

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

(53) Нравится
(85) Комментария
(12208) Просмотров

LIQUI MOLY LM 50

Смазка для подшипников LIQUI MOLY LM 50

Спецсмазка для ступичного подшипника синего цвета. Относится к литиевому типу, а точнее к консистентным смазкам второго класса NLGI.

  • Проявляет устойчивость к тяжелым эксплуатационным условиям, не поддается коррозии, окислению, воздействию воды.
  • Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KР 2 Р-30.
  • Температурный диапазон применения: от -30°C — +160°C кратковременно +200°C

Видео – тест LIQUI MOLY LM 50 на трение

SKF LGWA 2

Смазка для подшипников SKF LGWA 2

Пластичный состав, который состоит из лития и минералов. Применяют в условиях экстремальных температур и нагрузки. По влагостойкости — одна из лучших в своем классе. Разработчик «SKF»: ведущий в списке производителей подшипников, но это и минус, так как сложно найти на полках магазинов.

  • температура работы – до 220 градусов,
  • активное смазывание при нагрузках и низких частотах,
  • антикоррозийные свойства.

Рекомендуется к использованию в грузовых автомобилях, трейлерах, обычных машинах.

Step Up HIGH

Смазка для подшипников Step Up HIGH

Базовое вещество – литий. Содержит металлические включения, обладающие антикоррозийными свойствами. Сохраняет полезные характеристики при воздействии инородных растворов, грязи, влаги. Среди других характеристик:

  • способен выдержать температуру до 250 градусов;
  • нагрузка – 1166 Н;
  • скорость до 10000 оборотов за минуту.

Характерная черта – высокие температурные показатели. Используется на сильном морозе или при жаре в южных областях страны. Устанавливается на спортивных машинах, которые подвергаются высоким нагрузкам.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Смазка для подшипников Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Используется литиевый загуститель для пластичности, основа — минерального масла и с пакетом присадок. Стойкость к затвердевани, пониженное выделение масла, а так же адгезия к металлическим поверхностям. Применяется для высоких температур ступиц.

  • зеленый цвет;
  • сохраняет свойства при -35° С;
  • легко смывается водой;
  • не терпит попадания прямых солнечных лучей;
  • температура – до 260 градусов.

Важно знать:

При температурах выше 70°С происходит окисление смазывающего состава. При каждом повышении температуры выше этого порога на 10 °С скорость окисления увеличивается в 2 раза. Поэтому составы с высоким температурным пределом по определению всегда лучше сопротивляются окислению при высоких температурах.

Motul Tech Grease 300

Смазка для подшипников Motul Tech Grease 300

Смазывающий комплекс разработан на минеральных и синтетических растворах с добавлением литиевого элемента. Класс — NLGI 2. Имеет зеленый цвет. Присадки в составе: противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные.

  • противозадирные свойства;
  • температура – от -30° С до +150° С при продолжительной работе, до 200 – при нагрузках;
  • стойкость к коррозии;
  • сохраняет свойства при -30° С;
  • не смывается, удерживается на поверхности;
  • сохраняет стойкость при высоких нагрузках.

Mobil XHP 222

Относится к пластичному типу. Изготавливается на литиевой основе. Разработка по специальной технологии обеспечения повышенной защиты. Смазки Mobilgrease XHP выпускаются классом 00, 0, 1, 2 и 3 по NLGI с вязкостью базового масла ISO VG 220. Темно-синий цвет.

  • устойчивость к воздействию воды;
  • обеспечение сцепления с металлической поверхностью;
  • защита от формирования коррозии;
  • стойкость к разрушению в условиях высокой температуры.

Инструкции по смазыванию

Как смазать открытый ступичный подшипник конического типа

Как правило, в ступичный узел устанавливаются два открытых ступичных подшипника конического типа. Если вы устанавливаете новые детали, при замене старых, то необходимо тщательно промазать внутренние обоймы вместе с роликами, затем внешние обоймы с внутренней стороны и только потом устанавливать роликоподшипники.

Если вы смазываете уже установленные детали, то рассмотрим процедуру пошагово:

  1. Установите транспорт на ровную поверхность.
  2. Ослабьте колесные болты и гайку ступицы.
  3. Поднимите колесо домкратом.
  4. Демонтируйте колесо, что снять гайку ступицы.
  5. Далее в зависимости от колеса (переднее или заднее), демонтируем поворотный кулак (если переднее) или тормозной барабан (если заднее).
  6. Снимите ступицу, извлеките уплотнительную защитную шайбу (сальник).
  7. Далее извлеките внутренние обоймы.
  8. Удалите старый смазывающий состав, промойте обоймы в масле (его можно слегка нагреть). Протрите насухо детали.
  9. На чистые обоймы нанесите новую смазку, так чтобы она попала внутрь (в сепаратор и на ролики).
  10. Протрите ступицу изнутри, вместе с внешними обоймами.
  11. Вставьте внутренние обоймы, соберите узел.
  12. Сделайте монтаж деталей в обратной последовательности.

Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil

Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil

Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil Подшипниковая смазка Mobil

Посмотреть процесс на видео:

Видео процесса со снятием и разборкой:

Замена смазки в ступицах

Уважаемые пользователи! хочу поменять смазку в ступицах подскажите если кто снимал, как снимать ступицы. Я слышал что переднюю ступицу можно снять только съёмником, не нарушаются ли там сальники? Задние ступицы тоже вроде набиваются смазкой.

Ответы (7)

2010-03-14 18:53:00
Сообщение от леха):

Уважаемые пользователи! хочу поменять смазку в ступицах подскажите если кто снимал, как снимать ступицы. Я слышал что переднюю ступицу можно снять только съёмником, не нарушаются ли там сальники? Задние ступицы тоже вроде набиваются смазкой.

Передние ступицы — сводишь немного колодки , снимаешь колесо , аккуратно снимаешь колпак ступицы монтажкой , поддевая по всей окружности — он плотно надет на ступицу , наружного сальника нет , расшплинтовываешь гайку ( размер не помню) и откручиваешь — я чтобы не заморачиваться с регулировкой подшипников — посчитал на сколько оборотов открутил — на столько и закрутил (делал метку) — люфта не было (но ваще по нормальному нада регулировать натяг ) , вынимаешь шайбу и наружный подшипник , аккуратно снимаешь ступицу вместе с барабаном , выбиваешь внутренний сальник и вынимаешь внутренний подшипник , хорошенько промываешь подшипники (не плохо бы потом продуть их сжатым воздухом) , удаляешь старую смазку из ступицы и насухо вытираешь , — обычно смазка там литиевая а она очень не дружит с другими видами смазок , закладываешь новую смазку чтобы заполнилась полость в ступке по всей окружности — ( лишнего ни вкоем разе — выдавит смазку и она попадёт на колодки. ) потом делаешь всё в обратном порядке и не забудь хорошенько затолкать смазку в подшипники , и ещё когда ступица снята , почисти щёткой щиток на котором крепятся колодки и тормозные цилиндры — там полно хрени , проверь пыльники и износ колодок , почисти барабан и обезжирь его рабочую поверхность . Сальник я не менял , но нада смотреть , возможно лучше заменить.
Перед регулировкой подшипников необходимо установить колесо и вращать его при затягивании регулировочной гайки .
Задние ступицы — в основном то же самое , тока нада снять полуоси , и салиника там два — внутренний и наружный , наружные лучше приобрести новые т.к. снять его и не повредить большая редкость (повреждённые сальники не ставь особенно наружный — масло из моста попадёт в ступицу , получится гов. с возможной заменой подшипников (проверено лично)) , когда вынешь полуось увидишь стопорную шайбу прикрученную двумя болтами к гайке для регулировки подшипников , откручиваешь эти болты , снимаешь стопорную шайбу , на гайке есть три отверстия только те которые без резьбы — под спец ключ — (можно сделать самому из СТАЛЬНОЙ проволоки диаметром около 5мм и длиной около 1м , сгибаешь по середине , сводишь вместе (потом немного разогнёшь на ширину отверстий) и загибаешь оба конца под 90градусов в одном направлении) , я вставлял два подходящих по диаметру и длине болта — между ними большую отвёртку и крутил , в остальном всё тоже и потом в обратном порядке.Ещё скачай здесь County и посмотри http://doc.hyundai-autoclub.ru/commercial_car/

2012-08-27 19:18:00

У меня внутрений подшипник остался на поворотном кулаке. как его выпресовать чтобы не повредить обойму? он же по идее должен был в ступице остаться

2012-08-27 19:51:00

ZeroLink у тебя обойма осталась в ступице а на кулаке остался подшипник, у меня он снимался без проблем.
Для снятия подшипников полно всяких съёмников, полистай здесь , не все картинки конечно, но кое что есть

Сообщение от ZeroLink:
он же по идее должен был в ступице остаться
По идее должен, но не обязан
2012-08-27 21:40:00

С задней у меня тоже снялся без проблем. Спасибо. Буду съемник подбирать. Но чуствую что придеться после этого подшипник менять)

2012-08-27 22:02:00
Сообщение от ZeroLink:
Буду съемник подбирать. Но чуствую что придеться после этого подшипник менять)

Зачем его менять если он в норме . Надо же съёмником цеплять не за сепаратор подшипника а за его внутреннюю обойму .
Хотя на фото подшипник не конический как на ступице а радиальный, но смысл в данном случае один и тот же.

2016-10-11 22:53:00

Ребят заменить перед потшибники на хендаи 78 легко?можно без сьемников?выше описанно это что и заменить что и смазку натолкать правильно? Получается откручиваю колесо,снимаю колпачек защитный,выбиваю шпонку ,после откручиваю гайку и вот она ступица да?с низу выбиваю по обойме подшибник в месте с обоймой да?также забиваю правильно? Как понять что задние потшибники полетели? И как их менять?там уже их два правильно?прошу подробно если можно!спасибо большое!

2016-10-11 23:18:00

serega104, вот ты ссылаешься что выше написано и похоже что не прочитал — там настолько подробно написано что подробнее уже некуда. Если сам никогда не менял подшипники то лучше на первый раз попроси кого то из знакомых у кого есть опыт в замене именно конических подшипников ступицы (Газель, ГАЗон, ЗИЛ и т.д.) т.к. на легковых там совсем другие подшипники и замена совсем другая. А то ты сам обоймы подшипников не выбьешь а если и выбьешь то не сможешь забить как следует, да и с регулировкой могут быть проблемы. А если вообще нет опыта, то лучше обратиться на сервис, иначе накосячишь по самое не хочу. Вот ты спрашиваешь что сзади уже два подшипника ))) их и спереди и сзади по два — внутренний и наружный а сальник спереди один, только внутренний. Сзади два сальника, внутренний и наружный. В общем почитай то что написано выше (на то что ты ссылаешься) — там всё расписано. Никакие съёмники в данном случае не нужны. И полистай >>> ТУТ

Читайте также

  • В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
  • Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
  • Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
  • Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
  • Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
  • Hyundai победил в двух номинациях премии Newsweek 2023 Autos Awards
  • Hyundai 2024 IONIQ 5 удостоен награды TOP SAFETY PICK+ от IIHS

Смазывать шпильки ступици или нет

При замены сезонных шин напблужаю как с каждым годом резьба на шпильках ступиц становиться хуже, у знакомого на шкоде прикипела и сломалась, у меня на форде было что резьба изнашивалась и гайка прокручивалась. Шиномонтажники же говорят ни в коем случае не смазывать резбу. Но я решил в этом году смазать.

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai SolarisФото в бортжурнале Hyundai Solaris

27 ноября 2019 Метки: плановое ТО

Как смазать задний ступичный подшипник на солярисе

Потихоньку вливаюсь

CopperHead Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:35 Авто: Откуда: Екатеринбург

Сообщение CopperHead » 11 авг 2010, 20:07

Если не гудят то зачем менять? Задние на сколько я знаю меняются только со ступицей в сборе, дорого выйдет замена, может можно упредить, и набить новую смазку?

Sonata 5 АТ7(Тагаз) 2006. 2.0 BETA, автомат

CopperHead

Noks1 Модератор Форума
Сообщения: 5632 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

Сообщение Noks1 » 11 авг 2010, 20:25

CopperHead

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 11 авг 2010, 21:01

ступица в сборе стоит 3700 оригенал. я сам менял работы 2 часа!
ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 11 авг 2010, 21:03

Noks1

ссылка не работает

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Потихоньку вливаюсь

CopperHead Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:35 Авто: Откуда: Екатеринбург

Сообщение CopperHead » 11 авг 2010, 21:59

Noks1
Изучил. Детали подвески — Проверка , при необходимости чистка регулировка или замена
Sonata 5 АТ7(Тагаз) 2006. 2.0 BETA, автомат

CopperHead

Потихоньку вливаюсь

CopperHead Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 53 Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:35 Авто: Откуда: Екатеринбург

Сообщение CopperHead » 11 авг 2010, 22:01

Хм , 3700 + 3700 и это только зад, передние подшипники наверно по 1500.
Может проще помазать во время?

Sonata 5 АТ7(Тагаз) 2006. 2.0 BETA, автомат

CopperHead

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 11 авг 2010, 22:10

CopperHead

меняй подшипник. проще. ты его не смажешь!! он потом у тебя расыпется!!по дороге тебя колесо обгонит

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Noks1 Модератор Форума
Сообщения: 5632 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06 Авто: Hyundai Terracan 3,5 Откуда: Воронеж

Сообщение Noks1 » 11 авг 2010, 23:38

СОНИК писал(а): Noks1ссылка не работает

Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Noks1

Я тут живу

СОНИК Я тут живу
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:51 Авто: Откуда: Чувашия,Чебоксары

Сообщение СОНИК » 11 авг 2010, 23:53

Noks1

во эт другое дело

ДИМА. Черная соня,2литра,кожа,ксенон ближний,климат,2006гг. не автомат.

СОНИК

Потихоньку вливаюсь

pavel_galuxin Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 05 авг 2012, 09:42 Авто: Откуда: Раменское

Сообщение pavel_galuxin » 03 июн 2014, 16:17

Снять кулак чты бы смазать подшибник,бред!Поменял и забыл.
V6 на мешалке.TOYA-ЛЕТО,HAKAPELITA 7-ЗИМА.Сцепление и маховик от Santa-fe.Тонирован по кругу.

pavel_galuxin

Я тут живу

Ganjubas Я тут живу
Сообщения: 1996 Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53 Авто: Откуда: г.Самара

Сообщение Ganjubas » 03 июн 2014, 16:56

Как человек профессионально занимающийся, не первый год, подшипниками, могу смело заявить, что смазывать ступичный подшипник закрытого типа и тем более ступицу в сборе — это полнейший бред. С таким же успехом можно пытаться ездить на воде, использовать магниты для экономии топлива и т.п.

Чтобы заменить смазку в подшипнике правильно — необходимо полностью удалить старую смазку, т.е. промыть подшипник.
Залезть в закрытый ступичный подшипник не убив его — не так то просто. Я бы даже сказал — невозможно. Это можно сделать только когда подшипник новый и у вас в руках и то с определенным риском повредить уплотнения — после чего он сдохнет за месяц в сухую и за неделю в дождливую погоду. Да и потом зачем в него в новый лезть?
Необходимо заложить нужное количество смазки — которое рассчитывают на заводе. Полностью забитый смазкой подшипник греется больше чем должен, смазка разжижается и выдавливается через уплотнения с возможностью их повреждения. Бывает что смазка теряет свои свойства.

Если вам хочется ДОЛОЖИТЬ смазку в подшипник, то в итоге вы получите конфликт смазок с вероятностью 80%.

А если вы захотите вытащить подшипник из кулака и выпресовать ступицу, промыть и смазать новой супер смазкой, то ваш подшипник будет уже сдохшим ровно в тот момент когда он окажется у вас в руках.

Последний раз редактировалось Ganjubas 03 июн 2014, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Ganjubas

Аксакал

serj-89 Аксакал
Сообщения: 20178 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 03 июн 2014, 16:58

подняли тему 2010 года!!
ну молодцы.

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

serj-89

viktoradushev Новичок
Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:43 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: Вологда

Сообщение viktoradushev » 04 июн 2014, 18:48

подскажите где посмотреть процесс замены подшипника.

viktoradushev

Аксакал

VINT Аксакал
Сообщения: 3154 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Сообщение VINT » 04 июн 2014, 19:23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *