Как поменять батарейку в ключе фольксваген тигуан
Перейти к содержимому

Как поменять батарейку в ключе фольксваген тигуан

  • автор:

Замена батарейки в ключах разных марок Volkswagen своими руками

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Плоские батарейки CR2032

В ключе с кнопками автомобилей VW используется литиевая батарейка CR2032

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Дисковые батарейки CR2032 15 разных брендов

В тестировании участвовало 15 новых батареек CR2032 разных брендов

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены
Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.

Moguchev Sergej

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.

venuz

http://forum.watch.ru/archive/index.php/t-222366.html

Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.

technodrom

http://otzovik.com/review_2455562.html

Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.

adw300e

https://otzovik.com/review_6127495.html

Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

pasham4

https://otzovik.com/review_3750232.html

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Старый ключ VW

Логотип WV находится внутри синего кружочка, на другой стороне круглая кнопка для перевода ключа в рабочее положение

Новый ключ для VW

Новый брелок для VW с выстреливающим ключом украшен серебристым логотипом

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Брелок VW до 2005 года

Брелок старого образца отличается логотипом WV в синем кружочке

Открытие брелока

Отвёртка вставляется в щель на торце брелока

Разъединение частей

Части брелока нужно аккуратно разъединить руками

Снятие крышки

Крышка снимается вместе с батарейкой

Замена старой батарейки на новую

Старая батарейка CR2032 вытаскивается, новая вставляется знаком «+» вниз

Сборка брелока

После замены батарейки брелок собирается обратно

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Выбрасывание ключа

Ключ выбрасывается нажатием на кнопку

Открытие крышки

Чтобы снять крышку, нужно вставить палец в паз, в котором находился ключ

Демонстрация гнезда с батарейкой

Старую батарейку необходимо вынуть

Замена батарейки

Новая батарейка вставляется знаком «+» вверх

Защёлкивание крышки брелока

После сборки брелок нужно проверить

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

  • Автор: Юрий Яковлев
  • Распечатать

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Замена батарейки в ключе Фольксваген Туарег

Комментарии: 0 14.05.2018 Из инструкции мы узнаем как легко поменять батарейку ключе.
С проблемой можно столкнуться в самый неподходящий момент, здесь справиться вы сможете самостоятельно, без помощи посторонних. Из инструментов нам понадобится:
Отвёртка небольшого размера, булавки, скрепки. Также нужна будет батарейка новая, рекомендуемая CR2032.
Такие батарейки выпускают фирмы: Панасоник, Сони, Дюрасель.

О процедуре замены:
В начале нам нужно вытащить из корпуса ключ.
Надавите на логотип изображённый на ключе до момента пока ключ не выйдет из паза.
Теперь нам нужно надавить в одно время и на логотип и на фиксатор, который находится пазе, ключ аккуратно вытащите.

Теперь нам понадобится отвёртка, после опустите её в паз. Крышку металлическую аккуратно демонтируйте. Далее крышку снимите, здесь вы сможете вытащить блок батарейки. Какой стороной установить батарейку?
Нам нужно установить батарейку плюсом вверх.
Теперь нам нужно вытащить старую и установить новенькую, выполните сборку в обратной последовательности. А вот и ключ автомобиля, над которым будем выполнять работу. Нажимаем на логотип, ключ вытаскиваем. Теперь нам нужно надавить на логотип, а также фиксатор, который располагается в пазе ключа. Ключ достаём. Отложите в сторонку. Таким образом мы получили доступ к небольшим отверстиям, которые располагаются на месте ключа. Нам нужно взять отвёртку и просунуть её в отверстия. Боковую панель отложите. Блок батарейки аккуратно поддеваем отвёрткой. Блок из брелка нам нужно достать, а после достаём батарейку. Теперь нам нужно установить новую батарейку плюсовой стороной вниз. Блок батарейки устанавливаем в брелок. Фиксируем. Брелок собираем в обратной последовательности.

Перестал работать ключ

Мне друг со Шкода-центр сказал что 18 или 19 года ключ отключается если его долгое время не трогать, он отключается-нужно встряхнуть его.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 407 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Может быть. У меня Тигуан июня 2017. В нем невозможно отключить кейси как на Ютубе (после закрытия в течение 5 сек. коснуться сенсора. Потом попасть в авто можно только нажав кнопку на брелке). Вариации комплектаций. )))

skyrat
Гуру

Регистрация 12 Авг 2018 Сообщения 3,613 Благодарности 1,477 Адрес ЦФО Автомобиль Tiguan II

Почти два года батарейка продержалась. Надпись «замените элемент питания». На улице +7 было. Машина заводится, с кнопок на сингалку встаёт, кейси работает. Дома при комнатной температуре 2.95v новая выдает 3.28v.

Таскал год запасную не пригодилась.

Leo64
Заинтересовавшийся

Регистрация 30 Янв 2020 Сообщения 62 Благодарности 35 Адрес Челябинск Автомобиль Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion

Прочитал тему, заинтересовался, решил проверить батарейки в своих ключах. Автомобиль выпуска январь 2020, т е всего 9 месяцев эксплуатации, пробег 9 тыс, имеется бесключевой доступ.
Результат, замеренный приличным прибором Fluke при комнатной температуре 25 градусов:
Батарея в ключе, который постоянно использовался — 3,022 В.
Батарея в запасном ключе, который не использовался ни разу и всегда лежит дома — 3,025 В.
Самым интересным показался вывод о том, что напряжение практически не зависит от степени использования ключа, а только от срока эксплуатации батарейки. Батарейка CR2025, Panasonic made Indonesia.
Ну и сделал вывод, что лучше уже поменять батарейки, впереди холода

Последнее редактирование: 18 Окт 2020

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 407 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Прочитал тему, заинтересовался, решил проверить батарейки в своих ключах. Автомобиль выпуска январь 2020, т е всего 9 месяцев эксплуатации, пробег 9 тыс, имеется бесключевой доступ.
Результат, замеренный приличным прибором Fluke при комнатной температуре 25 градусов:
Батарея в ключе, который постоянно использовался — 3,022 В.
Батарея в запасном ключе, который не использовался ни разу и всегда лежит дома — 3,025 В.
Самым интересным показался вывод о том, что напряжение практически не зависит от степени использования ключа, а только от срока эксплуатации батарейки. Батарейка CR2025, Panasonic made Indonesia.
Ну и сделал вывод, что лучше уже поменять батарейки, впереди холода

Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,822 Благодарности 3,465 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Ключи, тот который в кармане и тот который дома используют батарею одинаково. На них же нет кнопок включения- выключения как на тех, что от сигнашки, т.е. они всегда активны. Что дома на полке, что у владельца в кармане. ))

Разумеется, они не одинаково используют энергию. Основные затраты идут во время обмена данными. «Домашний» ключ в этом режиме не работает.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 407 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

Разумеется — Вам? Мне нет! Какой обмен данных.
Ооочень слабый передатчик, постоянно работающий на передачу (что в кармане, что дома). Заходите в зону узконаправленной антенны (посмотрите эти зоны в мануале), схема «собралась» — доступ разрешен. Конечно если Вы постоянно открываете машину нажатием кнопок на брелке, тогда да! Тот элемент что в «рабочем» брелке нагружен больше.

Алекс155
Участник

Регистрация 25 Авг 2017 Сообщения 407 Благодарности 140 Адрес Сибирь Автомобиль Тигуан 2.0 TSI

И, следуя Вашей логике, «постоянно обменивающийся информацией с машиной рабочий брелок, должен менять свой код (синхронно с машиной). Но подойдя к машине через месяц использования с тем, другим, домашним брелком, Вы не попадете в машину?

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,822 Благодарности 3,465 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Вы о чем вообще? Обнаружение брелка в зоне около машине не дает абсолютно ничего, кроме возможности взаимодействия блока управления с ним. Точно так же обнаружится брелок от любой другой машины. Как только вы подаете сигнал (команду) на открытие машины, происходит диалоговый обмен данными и сверка ключей шифрования. Неважно, кнопку на брелке вы нажимаете или сенсор на ручке.

Luka
Новичок

Регистрация 11 Дек 2018 Сообщения 4 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан

Добрый день.
Тигуан 2017 года Второй раз за три года меняю батарейку .
Странно вот что. Первый раз как положено закрыл машину, утром подхожу «тык-мык не работает». С пульта не открывает. Взял второй ключ -открыл.
Везде почитал, изучил как открывать закрывать и заводить при разряженной батарейке. Но батарейку поменял и все заработало.
Второй случай недавно. Открыл нормально , пока чистил снег-сажусь не заводится, и на охрану не встает. Вспомнил все прочитанное ранее, приложил ключ к необходимому месту -завел. Поменял батарейку (вожу с собой запасную после первого случая) все нормально.
В первом случае батарейку просто выбросил. Во втором проверил тестером — 3В (как новая). Теперь вопросы:
1. Должна ли машина показывать что батарейка садиться? Многие говорят что якобы должна, но я не видел предупреждений.
2. Если они действительно садятся, то почему так быстро ? Сколько должна работать
3. Самое важное если во втором случае вижу что заряд батарейки не упал, но ключ отказывается открывать и закрывать машину и не опознается для зажигания? В чем может быть причина?
ТигунII, 2017, сигналка штатная, доступ «бесключевой»

Luka
Новичок

Регистрация 11 Дек 2018 Сообщения 4 Благодарности 0 Адрес Москва Автомобиль Тигуан

Почти два года батарейка продержалась. Надпись «замените элемент питания». На улице +7 было. Машина заводится, с кнопок на сингалку встаёт, кейси работает. Дома при комнатной температуре 2.95v новая выдает 3.28v.

Таскал год запасную не пригодилась.

Второй раз за 3 года «садится ?» батарейка. Причем как всегда неожиданно. Все говорят -должно было быть предупреждение. Ни разу не видел? Откуда у вас надпись? может настройка какая должна быть?

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе совсем несложная процедура. Для замены нужна отвертка и сама батарейка CR2032. Есть два варианта ключей.

Новый ключ

Новый ключ Тигуана открывается даже проще, чем старая модель, в принципе, весь процесс на фото далее.

Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Новый ключ от Volkswagen Tiguan

Разбираем ключ от Volkswagen Tiguan

Открываем ключ от Volkswagen Tiguan

Замена батарейки в ключе Тигуан

Старый ключ

Старый ключ Volkswagen Tiguan

1. Вставляем отвертку и медленно поворачиваем ключ на 90 градусов, разъединяя половинки ключа.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

2. Открываем отсек с батарейкой, держа ключ кнопками вверх. Это важно, так как «ухо» для брелка должно оказаться снизу.

Разборка старого ключа Volkswagen Tiguan

3. Батарейка доступна, заменяем т собираем все в обратном порядке.

Замена батарейки старого ключа Volkswagen Tiguan

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

На одном из брелков не работает кнопка «открыть». Как вылечить?

30.12.2013 Сергей К.:

Либо села батарейка, либо брелок не привязан к машине, либо механическое повреждение.

Сверчки, шумоизоляция

  • Сверчки Тигуана
  • Пластиковая накладка двери
  • Скрип ручки передней двери
  • Скрип подвески
  • Дребезг в рулевой колонке
  • Уплотнитель двери
  • Замки дверей
  • Стук двери багажника
  • Сверчок направляющих стекол
  • Сверчок сиденья
  • Обслуживание
  • Замена батарейки в ключе
  • Шумоизоляция
  • Бардачок и ящики под сиденьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *