Яндекс такси элит какие машины москва
Перейти к содержимому

Яндекс такси элит какие машины москва

  • автор:

Яндекс такси: бизнес или комфорт

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

148K открытий

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

3) Ширина сидения

Начнем с Комфорт+

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 96.5 см
  • Ширина сидения: 141.5 см
  • Сумма: 334.5
  • Пространство для головы: 96 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.2 см
  • Сумма: 329.6

3. Hyundai Sonata:

  • Пространство для головы: 96.5 см
  • Пространство для ног: 90.4 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 330.4

В целом, результат неплохой, можно отметить лидера — Toyota Camry.

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

  • Пространство для головы: 97 см
  • Пространство для ног: 91.9 см
  • Ширина сидения: 145 см
  • Сумма: 333.9
  • Пространство для головы: 95.2 см
  • Пространство для ног: 92.7 см
  • Rear shoulder room: 142 см
  • Сумма: 329.9
  • Пространство для головы: 96.7 см
  • Пространство для ног: 95 см
  • Ширина сидения: 143.5 см
  • Сумма: 335.2

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

1. Audi A6 — 335.2

2. Toyota Camry — 334.5

3. Mercedes-Benz E-class — 333.9

4. Hyundai Sonata — 330.4

6. Kia Optima — 329.6

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

1. Toyota Camry — 96.5 см

2. Audi A6 — 96 см

3. BMW 5 — 92.7 см

4. Mercedes-Benz E-class — 91.9 см

5. Hyundai Sonata — 90.4 см

6. Kia Optima — 90.4 см

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

31 комментарий
Написать комментарий.
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Эконом и К+ водители отличаются сильно, в К+ пока на дичь не нарывался, стаж активного использования К+ — 3 года. В экономе регулярно.

Развернуть ветку

Тут видимо как повезет) Я отличия от водитилей в К+ и Бизнесе особо не замечаю, ну кроме костюма

Развернуть ветку

Если честно автор статьи сделал то что бы я не делал никогда. Это не жаль было времени на осознание 3 см комфорта? Как правило любое такси это рулетка, в костюме или без водитель может быть хамом.

Развернуть ветку

Просто стало любопытно)

Развернуть ветку

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Ах да это много объясняет. Пандемия уже настолько зашла в жизнь что ее уже и не замечаем. В этом деле главное сума не сойти)

Развернуть ветку

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Развернуть ветку

Поэтому и нет времени. ��‍♀️

Развернуть ветку

Прошу всякую грязь мимо проходить. На таких чипушил у меня точно времени нет. (слова: настрочил и заливаешь, подчеркивает то что мозг воспалился).

Развернуть ветку

О, вы из тюрьмы только вышли, судя по лексикону. Ну, там тем более много времени было

Развернуть ветку

Малыш посмотри на свой лексикон! Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

Развернуть ветку
Посмотри на свой лексикон!
Чепушил

Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

О, вы из одноклассников?

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

При этом срется с анонимом в интернете третий день. Мда, очень занятой человек. И да, не «парой», а пОрой, к слову о лексиконе

Развернуть ветку

АХАХАХ, ты продолжай, только не сгори, хорошо? Или ты тлеешь? Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа. Конь, который горит после того как ему ответили.

Развернуть ветку
Конь, который горит

Да что ты блять несёшь. Перечитывай хоть разок, что пишешь

Я указал на твой откровенный пиздёшь, который ты ну никак не можешь опровергнуть, ты начал рваться и писать мне, что у меня шутки от Мишутки (это конечно очень обидно было, шутки блять, от Мишутки)

Малыш посмотри на свой лексикон!
Чепушила
Чмо

Ох, боюсь не тебе всё-таки меня лексикону учить

Развернуть ветку

Мой тебе первый коммент

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Найди тут оскорбление, плиз. Слово «мужик» для тебя оскорбление?

Ты мне ответил, со словом «чепушила». Что и есть оскорбление

Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа.

Получается ты уже второй раз пропизделся. Найти хоть одно оскорбление в моих комментах. Ни одного нет

Развернуть ветку

Однако, у вас нашлось время еаписать 2700+ комментариев на VC, каждый хорош в чем-то)))

Развернуть ветку

Тут и не поспорю, я в 5 утра точно не читаю статьи на vc, каждый хорош в чем-то)

Развернуть ветку

так мир одной Москвой не ограничен)) люди могут читать VC и в других регионах где уже 9 утра))))

Развернуть ветку

Согласен, не подумал как-то. А откуда вы молодой человек? Что бы понимать картинку представления в целостности.

Развернуть ветку

В регионах разница ещё меньше. Camry возит все классы от «Эконом» до «Бизнес». А в тарифе «Комфорт» даже Logan приезжает.

Развернуть ветку

Дело же не только в самом объеме, иначе у пустой маршрутки или газели нет конкурентов.

Развернуть ветку

Безусловно, но мы же говорим примерно об одном классе машин. Конечно есть еще такие параметры как обивка, шумоизоляция и прочее, но я бы не сказал что между машинами в К+ и Бизнеса такая уж разница по этим параметрам. Да и места на 1 пассажира в маршрутке все таки меньше))

Развернуть ветку

Так а по деньгам сильно дороже получается?

Развернуть ветку

Автомобили класса Business осуществляют пассажирские перевозки по договору фрахтования. Эти машины не могут получить лицензию такси и жёлтые номера ,а значит не могут передвигаться по полосам для общественного транспорта.

Развернуть ветку

Еду сейчас на уазе патриот, он мне выпал в разделе «эконом»
Кто-нибудь понимает, почему так?

Развернуть ветку

Рамный внедорожник, ну странно же

Развернуть ветку

Самое интересное что Вы так рады тому, что у Вас мастер и подписка Яндекс плюс. И это Вам даёт максимальные скидки. Но самое интересное что скидку даёт Вам водитель со своего дохода. А Яндекс имеет с поездки и с подписки)))
Поддерживая тему со скидками скоро водители бизнес и комфорт+ да и те же комфорт будут такие ж как в эконом грубые и уставшие

Развернуть ветку

Не я придумал такую схему, это вопрос к Яндексу)

Развернуть ветку

Всё правильно. Самое главное удобно и пользуемся (когда не знаешь как работает схема), но когда все водители говорят нам пассажирам об этом становится грустно за ребят которые реально стараются. И чувствуешь себя соучастником преступления)))
Водители работают по 12 часов в сутки. По-любому они будут злые и уставшие, так же и машины все убитыми будут. У меня подписка Яндекс плюс, она мне нравится и я ее брал не ради скидок в такси. Перед поездкой смотрю разницу со скидкой и без, доезжаем до места и я разницу отправляю чаевыми с небольшим бонусом. Но бонус только тем кто заслуживает ��
К сожалению у нас халяву любят и плевать за чей счет)))
Не Яндекс такой, а мы такие.
Я никого не обвиняю и Вас в том числе.

Машины бизнес класса для Яндекс Такси

Сервис Яндекс такси завоевал огромную популярность среди пассажиров города Москва и Московской области. Он позволяет вызвать машину без диспетчера, авто подается в течение нескольких минут, стоимость поездки формируется справедливо и на демократичных основах. Помимо этого, клиент имеет возможность самостоятельно подобрать класс автомобиля.

Клиенты тарифа Бизнес-класс

Бизнесс класс чаще всего заказывают крупные компании для сотрудников, которые отправляются в командировки. Это могут быть поездки, как в аэропорт, так и по городу. Бизнесс класс предлагает использование корпоративного тарифа, когда сотрудник даже не подозревает стоимость поездки, оплата ложиться на плечи компании. Это вовсе не значит, что машинами Бизнес класса не могут воспользоваться обычные пассажиры. Все зависит от желания, амбиций и платежеспособности пассажира. Для этого достаточно только подобрать тариф в мобильном приложении. Стоимость поездки на авто бизнес класса будет дороже, чем на машине эконом, комфорт, комфорт плюс. Этот момент необходимо учитывать.

Особенности тарифа

Претендент на соискание вакансии водителя тарифа бизнес Яндекс такси проходит обязательное собеседование и сдает экзамен. Каждый пассажир, который выбирает автомобиль бизнес класса ожидает от водителя соблюдения этикета и дресс-кода. Помимо этого, для клиентов крайне важны безопасность поездки и машина, идеального технического и внешнего состояния. Яндекс такси систематически проверяет стандарты качества. Водитель обязан отправлять фото машины каждые десять дней. Раз в месяц проводится мобильный контроль, поступающий в виде заказа. Помимо этого, водителей проверяют заказами тайных покупателей и приглашают в Центр для водителей в Москве с целью стационарной проверки машины.

Требования к авто Бизнесс-класс

  • авто не старше 5 лет
  • консервативного, сдержанного цвета (хотя это не принципиально)
  • расширенная комплектация (подушки безопасности, климат-контроль, стеклоподъемники с электроприводом задних стекол, подлокотник, подсветка, отделка кожей, подогрев, эргономическая спинка).

Машины бизнес класса для Яндекс Такси, фото 1

На кузове такси Premier не должно быть вмятин, царапин, следов ДТП. Не подходят машины, украшенные наклейками, рекламными постерами. Обязательное условие Яндекс Такси бизнес класса – государственный номер Российской Федерации.

Какие авто подходят для работы по тарифу Бизнесс-Класс

Многих пассажиров интересует вопрос: какие машины подходят под бизнес класс? Наиболее востребованными марками авто среди клиентов Яндекс такси в Москве стали:

  • Mercedes E или S класса от 2016 года
  • Mercedes Benz Maybach S класса от 2016 года
  • BMW 5 или 7 серии от 2016 года
  • Audi A6 от 2018 года или A8 2017 года.

Также, в список машин, которые подходят под премиум класс попали: Lexus LS, Hyundai Genesis, Nissan Teana, Kia Quoris, Bentley Flying. Востребованы исключительно авто класса E и F.

Машины бизнес класса для Яндекс Такси, фото 2

Требования к водителю

Водители, которые желают получить работу в такси Премиум класса по тарифу бизнес, должны соответствовать требованиям:

  • лицензия
  • гражданство РФ, государств СНГ, Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья
  • регистрация
  • водительский стаж не менее 3-х лет
  • возраст не менее 21 года
  • свободный русский язык
  • отсутствие судимостей
  • отсутствие претензий со стороны ГИБДД
  • ОСАГО.

Аренда такси или работа на личной машине по тарифу бизнес – отличный способ заработать, познакомиться с интересными людьми. Подключение к сервису Яндекс, также как и подключение к Ситимобил для водителей не отнимает много времени. После сдачи экзамена, предъявления необходимого пакета документов, выезжать на первый вызов можно уже в день подписания договора.

Тариф «Элит» в Яндекс.Такси

Премиальные тарифы предполагают повышенное внимание со стороны сервиса Яндекс.Такси и пользователей. Здесь предъявляются самые высокие требования к автомобилям, водителям и безопасности поездок.

Стандарты сервиса

Качество поездок — важнейшая часть премиального сервиса в любой сфере деятельности. Основой премиального качества тут являются не машины, а профессиональные водители. Поездки с водителями высокого класса привлекают в сервис большее количество пассажиров, поэтому ваш доход будет регулярно расти. Чем выше степень профессионализма, тем выше и оставляемые в поездках чаевые. В качестве автомобиля, на котором можно работать по тарифу «Элит» в Яндекс.Такси, используются машины бизнес-класса в кузове седан.

Частые вопросы

Я не очень хорошо работаю с Таксометром. Что делать?Есть специальный тренажёр, на котором можно повысить уровень владения приложением. Находится он здесь.

Какие есть правила подачи автомобиля и начала поездки?

  • обязательно учтите комментарии пользователя перед началом поездки, прочитав их в Таксометре. Там может быть указана важная информация, к примеру, как правильно подъехать к подъезду;
  • опустите подлокотник между задними сидениями;
  • выключите все звуковые уведомления в Таксометре: «Настройки» → «Заглушить звук». Если такой опции нет, то приложение нужно обновить в Google Play;
  • включите нейтральную станцию радио на небольшой громкости;
  • выставьте комфортную температуру в настройках климат-контроля — 20-22 °С;
  • выставляйте статус «На месте» только на конечной точке.

В случае если указана точка, в которой запрещена парковка, нужно найти ближайшее место парковки и сообщить об этом пассажиру в чате. Если вам звонят или пишут, говоря, что не могут вас найти и не видят автомобиль — уточните адрес точки подачи. Возможно, что пользователь ошибся с адресом. Проследуйте на верный адрес.

Как вести себя в поездке? Какие есть правила?Для начала стоит уточнить, если ли какие-то дополнительные пожелания к поездке — предпочтения по музыке, к примеру. Разговор стоит начинать и поддерживать только в случае желания пассажир. Нередко человек хочет просто отдохнуть в тишине или не готов к общению с малознакомыми людьми. При разговоре, если он идёт, старайтесь избегать «скользких» и неоднозначных тем, чтобы не вызвать конфликт или спор.

Пассажир просит нарушить скорость и ехать быстрее. Что делать?Нельзя соглашаться на нарушение правил дорожного движения, несмотря на причины. Отказывайтесь вежливо и спокойно, не провоцируйте конфликт. Сообщите о том, что основным приоритетом сервиса является безопасность и соблюдение ПДД.

Я приехал на заказ, а там 5-6 пассажиров. Что делать?Вежливо откажите в поездке, уточнив причину. Она в возможном нарушении ПДД, так как количество пассажиров превышает количество посадочных мест. Предложите помочь заказать вторую поездку.

Комиссия сервиса

Комиссия различается в зависимости от региона совершения поездок. К примеру, в Москве комиссия Яндекс Такси по тарифу Elite составляет 20 % + 5,5 ₽ за использование программного обеспечения Яндекс Такси с каждого заказа. Комиссия таксопарка сервисом не регулируется.

Вся информация раздела:

  • Тариф «Элит» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Эконом» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Минивэн» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Курьер» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Круиз» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Комфорт+» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Комфорт» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Доставка» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Детский» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси
  • Тариф «Бизнес» в Яндекс.Такси
  • Тариф Premier в Яндекс.Такси
  • Тариф Driver в Яндекс.Такси

В «Яндекс Такси» появились китайские премиальные автомобили

Фото Дениса Минченкова

Уход с российского рынка многих автопроизводителей заставляет таксопарки и компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, искать альтернативу ушедшим автоконцернам. Ситуация затрагивает как массовый, так и премиальный сегмент. Так, в сентябре в «Яндекс Такси» появилось несколько десятков автомобилей китайского концерна Hongqi, известного также тем, что он производит авто для высшего руководства КНР, в том числе для китайского лидера Си Цзиньпина

Партнер «Яндекс Такси», группа компаний «Техногросс», работающая на столичном рынке перевозок бизнес-классом, добавила к своему автопарку автомобили китайского концерна Hongqi, рассказали Forbes в «Техногросс». Сейчас речь идет о нескольких десятках машин, но до конца года планируется существенно увеличить их количество. «Это важный элемент замещения западных премиальных брендов на китайские. Обновление связано с тем, что рынок остро нуждался в пополнении автомобилями представительского класса», — поясняют в компании. Ранее парк «Техногросс» был представлен марками Audi и Mercedes.

Hongqi («Хунци», в переводе с китайского — «красное знамя») — старейшая компания в Китае по производству легковых автомобилей, сейчас она занимается исключительно производством машин представительского класса. Основатель «Техногросс» Алексей Демин называет Hongqi «достойной заменой» традиционным немецким автомобилям премиум-брендов. По его словам, под этой маркой в Китае с 1958 года производят лимузины для партийной элиты. «На них ездит все китайское правительство, чиновники и бизнесмены. Автомобили обладают панорамной крышей, камерой 360°, подсветкой салона — всем, что представлено только в максимальной комплектации немецких брендов. Дизайн всей текущей линейки разрабатывался при участии бывшего главного дизайнера Rolls-Royce Джайлса Тейлора», — указывает Демин.

Материал по теме

В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. «До конца сентября их станет более ста. Чуть раньше модель Hongqi H5 появилась в такси в Санкт-Петербурге», — уточнили в компании. «Появление Hongqi в классе тарифов Ultima — это один из шагов для развития премиального сегмента пассажирских перевозок, — продолжает директор по развитию бизнеса «Яндекс Такси» в России и СНГ Иван Запольский. — Уход с рынка многих автопроизводителей за последние годы затронул и этот сегмент. Сложившаяся ситуация на рынке стимулировала поиск новых вариантов пополнения парков и, как итог, помогла вывести на российский рынок принципиально новые модели с высоким уровнем комфорта и качества сервиса, соответствующим всем требованиям премиального сегмента».

Другие китайские модели также успели зарекомендовать себя в более массовых тарифах, обращает внимание Запольский. Сервис, по его словам, продолжает вести переговоры с локальными и зарубежными автопроизводителями под запросы партнеров в разных сегментах перевозок. «Новые модели и поставщики помогают не только преодолевать дефицит автомобилей в отрасли, но и увеличивать спрос на поездки, предлагая новый пользовательский опыт с проверенным уровнем качества», — заключает менеджер.

Forbes.Идеи для бизнеса
Канал о стартапах, новых идеях и малом бизнесе

По итогам второго квартала 2023 года выручка сегмента «Райдтех», куда, кроме «Такси», входят также каршеринг «Драйв» и сервис аренды самокатов, выросла на 27%, до 38,16 млрд рублей. При этом «Райдтех», доля которого в общей выручке «Яндекса» составила 18%, показал рост заказов также на 18%. Аудитория приложения «Яндекс Go» в июне, по собственным данным, достигла 42,3 млн пользователей в месяц. «В последние два года на рынке стали появляться импортные китайские авто, но их доля не превышает несколько процентов. Это преимущественно кроссоверы, стоимость и характеристики которых подходят под спрос для такси повышенных классов», — ответили в «Яндекс Такси» на вопрос о доле китайского автопрома в поездках и динамике ее роста.

Россия уже стала самым большим внешним рынком для китайского автопрома. Согласно данным Главного таможенного управления (ГТУ) КНР, которые собрала китайская ассоциация автопроизводителей, с января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию примерно 287 000 автомобилей, сообщил китайский портал «Феникс». За весь 2023 год Китай поставил в Россию около 162 000 машин. В денежном выражении, по данным ГТУ, импорт китайских автомобилей в Россию за январь — май 2023 года вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $3,57 млрд против $685 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *