Как найти ответы на скай смарт
Перейти к содержимому

Как найти ответы на скай смарт

  • автор:

Как найти ответы на скай смарт

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Создать аккаунт

  • Работа на Vamber
  • Интересные факты
  • 10% от рефералов
  • ТОП авторов
  • Работа без опыта

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

как узнать ответы на skysmart

Смотрите видео на тему «как узнать ответы на skysmart» в TikTok (тикток).

206.4K

Ответ пользователю @ania.uhanova Ещё раз более подобно показала, как найти ответы в skysmart #решение #skysmart #математика #решениеskysmart

Лайки: 394.Видео в TikTok (тикток) от пользователя юлькинс (@ullkins): «#skysmart_ответы #ответынавопросы #QixAnswers #цдз».оригинальный звук - ��юлькинс�� - юлькинс.

22.4K

#skysmart_ответы #ответынавопросы #QixAnswers #цдз

28.7K

Ответ пользователю @_na.dyshka31_ Спасибо за 900 подписчиков�� скоро будет трансляция #skaysmart #решение #математика #решениеskysmart #рек

40.8K

Ответ пользователю @fivewatched Получилось?) #рек #рекомендации #решениеskysmart #skysmart

3.1M

телеграм Interab ссылка в шапке профиля #гуглфишки #телеграмканалы

203.6K

Ответ пользователю @favga.tt Какие видео снять ещё? #решение #рэш #рекомендации #решениеskysmart #рек

10.2K

Скорее пробуй! #Skysmartрешения #skysmart #лайфхак #рек #решения #гдз #егэматематика

248.6K

лучше выучить материал, чем пытаться обмануть #googleforms #дистанционноеобучение #гуглфишки #гуглдокументы #тесты #шпаргалка #учисьвтикток

Лайки: 71.4K.Комментарии: 338.Видео в TikTok (тикток) от пользователя OLD JO (@iamoldjo): «Как быстро найти ответы на Google Форму #лайфхакидляшколы #дистанционка #онлайнтест #гуглформа».оригинальный звук - OLD JO.

976.1K

Как быстро найти ответы на Google Форму #лайфхакидляшколы #дистанционка #онлайнтест #гуглформа

Лайки: 109.Видео в TikTok (тикток) от пользователя game_boy (@otvevigdz): «Решаем задачи на дистанте только на 5����#цдз #мэш #ответы #огэ #skysmartрешения #гдз #якласс #рэш #дистант».Веселая Фоновая Музыка - belive mik.

11.9K

Решаем задачи на дистанте только на 5����#цдз #мэш #ответы #огэ #skysmartрешения #гдз #якласс #рэш #дистант

Лайки: 129.1K.Комментарии: 344.Видео в TikTok (тикток) от пользователя лаванда ! ♡ . ° (@hugumysun): «другие приложения будут у меня в тг ! (ссылка в профиле��) #переписка».original sound - roux.

948.8K

другие приложения будут у меня в тг ! (ссылка в профиле��) #переписка

Лайки: 121.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Skysmart (@skysmart_school): «Пиши ответ в комментариях и получай��#skysmart #skyeng #математикалегко #ментальнаяарифметика #считатьвуме».оригинальный звук - Skysmart.

3178

Пиши ответ в комментариях и получай��#skysmart #skyeng #математикалегко #ментальнаяарифметика #считатьвуме

Видео в TikTok (тикток) от пользователя звезда соломона (мдз official) (@starsolomona): «вот это да �� #цдз #ответыцдз #skysmart #огэ #егэ #ответы #гдз #рек».original sound - звезда соломона (мдз official).

533

вот это да �� #цдз #ответыцдз #skysmart #огэ #егэ #ответы #гдз #рек

19.4K

SKYSMART #рек #математика #решениеskysmart #skaysmart #решениеякласс

Лайки: 287.2K.Комментарии: 1.4K.Видео в TikTok (тикток) от пользователя Лайфхаки от Артёма (@metrakov): «Как найти ответы на любой тест!? #лайфхак #годныйлайфхак #лайфхакидляшколы #школа».Подпишись пожалуйста ������—></p>
<p>оригинальный звук — Лайфхаки от Артёма.» width=»» height=»» /></p>
<h2>Skysmart Решения: ГДЗ на из‪и‬ ٤+</h2>
<p>أوضح المطور AGATON LIMITED ، أن ممارسات خصوصية التطبيق قد تتضمن معالجة البيانات على النحو الموضح أدناه. لمزيد من المعلومات، انظر %سياسة خصوصية المطور(ة) سياسة خصوصية المطور.</p>
<h4>البيانات المستخدمة لتتبعك</h4>
<ul>
<li>المعرفات</li>
</ul>
<h4>البيانات المرتبطة بك</h4>
<p>قد يتم جمع البيانات التالية وربطها بهويتك:</p>
<ul>
<li>محتوى المستخدم</li>
<li>المعرفات</li>
<li>بيانات الاستخدام</li>
<li>التشخيص</li>
</ul>
<p>قد تختلف ممارسات الخصوصية بناءً على الميزات التي تستخدمها أو حسب عمرك على سبيل المثال. معرفة المزيد</p><div class='code-block code-block-6' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 6wblog -->
<script src=

Как найти ответы на скай смарт

Нумерация заданий на сайте отличается от нумерации в тесте, т.к. количество вопросов о личных данных (вопросы 1–8, 1–10) могло меняться в зависимости от ваших ответов.

Ввести ученика в ситуацию, требующую ориентации на общий (теоретический) способ ее разрешения во всех возможных частных и конкретных вариантах условий, — это значит:
А)Создать схему ООД
B)Составить линейную программу
C)Создать проблемную ситуацию
D)Поставить учебную задачу

Объяснение:
Обратимся к определению: «Поставить учебную задачу — значит ввести учащихся в ситуацию, требующую ориентации на содержательно общий способ ее решения во всех возможных частных и конкретных условиях» по И. А. Зимней.

Теоретические основы создания учебной литературы начали активно разрабатываться в отечественной педагогике, начиная с:
А)60-х годов ХХ столетия
B)20-х годов ХХ столетия
C)Середины XVIII века
D) Конца ХIХ столетия

Объяснение:
Процесс создания и развития учебной литературы в Российской школе был длительным и сложным как по целевому назначению, так и по содержанию. Строение учебника менялось вместе с изменением понимания сущности процесса обучения и осознаваемых возможных функций учебника. Весомые труды в данной области относятся к 60-м годам XX столетия: исследования и научные труды Е. И. Перовского, Н.А. Менчинской.

Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказали работы психолога и педагога:
А) Дж. Локка
B) Дж. Брунера
C) П.Я. Гальперина
D) И.Ф. Гербарта

Объяснение:
Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказали работы американского психолога Дж.Брунера (Брунер Дж., 1977; аннотация). В ее основе лежат идеи структурирования учебного материала и доминирующей роли интуитивного мышления в процессе усвоения новых знаний как основы эвристического мышления. Главное внимание Брунер уделил структуре знаний, которая должна включать в себя все необходимые элементы системы знаний и определять направление развития ученика.

Поведение, нарушающее установленные правовые нормы и приводящее к правонарушениям, проступкам и преступлениям, — это:
А) Ресоциализация
B) Виктимогенность
C) Девиантное поведение
D) Делинквентное поведение

Объяснение:
А) Ресоциализация — это приспособление человека к жизни в новом сообществе. Примерами могут служить эмиграция, обретение нового вероисповедания, уход в монастырь, вхождение в более высокий социальный класс.

B) Виктимогенность обозначает наличие в тех или иных объективных обстоятельствах социализации характеристик, черт, опасностей, влияние которых может сделать человека жертвой этих обстоятельств (например, виктимогенная группа, виктимогенный микросоциум и др.). Виктимизация — это процесс и результат превращения человека или группы людей в тот или иной тип жертвы неблагоприятных условий социализации (А. В. Мудрик).

C) Девиантное поведение — это поведение человека, которое отклоняется от общепринятых норм социума. Такое поведение отличается от общепринятого своими мотивами, ценностями, идеалами и средствами достижения собственных целей. Например, такие люди могут не здороваться при встрече, иметь «интересный» внешний вид, хулиганить, предпринимать инновационные или революционные действия.

D) Делинквентное поведение — антиобщественное противоправное поведение человека, воплощенное в его проступках, наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Понятие «делинквентное поведение» произошло от английского слова «delinquency», что переводится как «правонарушение, проступок, провинность».

Что из предложенного включает в себя когнитивный компонент готовности к педагогической деятельности:
А) Определенный уровень общепедагогических и специальных знаний
B) Умение управлять собой в конкретных ситуациях и направлять свои профессиональные усилия на всестороннее развитие личности ребенка
C) Умение определять и применять способы наиболее эффективного достижения поставленных целей
D) Ценности педагогической деятельности, позволяющие учителю удовлетворять свои потребности и служащие ориентиром в его профессиональной работе

Объяснение:
Когнитивный компонент готовности к профессионально-педагогической деятельности необходимо рассматривать в двух аспектах: общеинтеллектуальные способности и знания в конкретной предметной области. В. Д. Шадриков определял любую способность как свойство, на основе которого реализуется конкретная психическая функция. С позиции системного подхода автор раскрывает взаимовлияние способностей и деятельности, делая акцент на том, что любую деятельность можно дифференцировать на отдельные психические функции: при реализации любого действия необходимо что-то воспринять, представить, запомнить, осмыслить и т.д.

Учитель в своей практике идет к достижению цели через стандартизированное предъявление материалов и привлечение элементов соревновательности. К какой группе вы бы отнесли такого учителя?
А) SJ
B) NT
C) SP
D) NF

Объяснение:
Основой тестирования служит классификация Карла Юнга, разделившего в 1920 г. различные группы людей по основным архетипам (совокупности инстинктов). Основой типологии (сейчас чаще пользуются термином «тип менталитета» вместо «архетип») являются различия в определенных стилях поведения, определенных наборах «функций». При этом следует иметь ввиду, что ни один из типов менталитета (психотипов) не важнее любого другого.

Методика И.Маерс и К. Бриггс (Маерс—Бриггс) была основана на признании особенностей поведения отдельных личностей как врожденных характеристиках. Генерализованные типы (архетипы) имеют следующие обозначения: SP, SJ, NF и NT. В зависимости от особенностей характерологических проявлений того или иного архетипа возможны следующие подтипы: ESFP, ISPP, ESTP, ISTP; ESFJ, ISFJ, ESTJ, ISTJ; ENFJ. INFJ, ENFP, INFP; ENTJ, INTJ, ENTP, 1NTP. Общие характеристики типа, в принципе, верны и для подтипа, но особенности личности накладывают свой отпечаток на инверсионные возможности проявления.

ТИП SJ — основные характеристики людей этого типа — надежность, стабильность, сохранение традиций.

Объем оперативной памяти у школьников составляет:
А) От 1 до 3 единиц
B) От 3 до 5 единиц
C) От 2 до 4 единиц

Объяснение:
На основе ряда исследований, проводимых научно-педагогическим коллективом УРФУ, рядом нейропсихологических центров России объем оперативной памяти у школьников составляет от 2 до 4 единиц.

В норме феномены Ж.Пиаже должны угасать у ребенка:
А) К 4–5 годам
B) К 6–7 годам
C) К 5–6 годам

Объяснение:
Верен ответ B — в норме к 6–7 годам дети должны освоить основные пространственные соотношения, хорошо различать положение фигур на плоскости, овладеть умением в действии соизмерять ширину, высоту, длину и форму предметов. В 6–7 лет дети не должны допускать ошибок при дифференцировке таких положений в пространстве, как «верх — низ», «правое — левое», «спереди — сзади». (Источник — Логопатопсихология: учеб. пособие для студентов [Текст] / Под ред.Р. И. Лалаевой. М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011).

Ребенок может не слышать обращенной к нему речи из-за шума вокруг:
А)До 8 лет
B)До 6 лет
C)До 5 лет

Обоснование:
Согласно онтогенезу детской речи и развитию фонематичексого слуха (Бельтюков В.И., Бутон Ш.П., Исенина Е.И., Якобсон Р., Эльконин Д.Б., Халле М., Фрадкина Ф.И., Кольцова М.М., Швачкин Н.Х.) ребенок может не слышать обращенной к нему речи из-за шума вокруг до 8 лет.

Задание 10

Как вы думаете, согласно Д.Б. Эльконину, система отношений «ребенок — взрослый» превращается в какую систему отношений?
А) «ребенок — ребенок»
B) «ребенок — общественный взрослый»
C) «ребенок — общественный предмет»
D) «ребенок — предмет»

Объяснение:
Система «ребенок-взрослый» превращается, по Д.Б. Эльконинну, в систему «ребенок — общественный взрослый». Это происходит потому, что для ребенка взрослый — носитель определенных видов общественной по своей природе деятельности.

Задание 11

К дидактическим принципам, предложенным Л.В. Занковым, не относится принцип:
А) Ведущей роли прикладных знаний в начальном обучении
B) Обучения быстрым темпом
C) Обучения на высоком уровне трудности
D) Осознания школьниками процесса учения

Объяснение:
Основу системы обучения по Л. В. Занкову составляют следующие взаимосвязанные принципы:

Принцип обучения на высоком уровне трудности
Реализация этого принципа предполагает осуществление обучения в зоне ближайшего развития (Л. С. Выготский), преодоление препятствий, осмысление взаимосвязи и систематизацию изучаемых явлений. Обязательное условие соблюдение меры трудности. Содержание этого принципа может быть соотнесено с проблемностью в обучении.

Принцип ведущей роли теоретических знаний
Согласно этому принципу отработка понятий, отношений, связей внутри учебного предмета и между предметами не менее важна, чем отработка навыков. Он был выдвинут в противовес традиционным представлениям о конкретности мышления младших школьников.

Принцип осознания школьниками процесса учения
Этот принцип обучения направлен на развитие рефлексии, осознание самого себя как субъекта учения. Содержание этого принципа может быть соотнесено с развитием личностной рефлексии, саморегуляции. Л. В. Занков подчеркивал важность понимания учебного материала, умения применять теоретические знания на практике, овладения мыслительными операциями (сравнения, анализа, синтеза, обобщения), а также признавал необходимость позитивного отношения школьников к учебному труду.

Принцип работы над развитием всех учащихся
Согласно этому принципу должны быть учтены все индивидуальные особенности, но обучение должно развивать всех, ибо, но словам Л. В. Занкова, «развитие есть следствие развития». Содержание этого принципа может быть соотнесено с гуманизацией образовательного процесса.

Принцип продвижения в изучении материала быстрым темпом
Это предполагает отказ от однообразного повторения пройденного, при этом самое важное — непрерывное обогащение школьников новыми знаниями. Однако нельзя путать быстрый темп обучения с поспешностью в учебной работе, также не следует стремиться к большому количеству заданий, выполняемых школьниками.

Блок 2.
Методика: обществознание
Задание 12

Выберите верные суждения об обществе и социальных институтах:
A) Общество не является постоянно развивающейся динамической системой.
B) Общественный прогресс характеризуется деградацией, возвратом к уже отжившим структурам и отношениям.
C) Общество представляет собой закрытую систему, не взаимодействующую с внешней средой.
D) Социальные институты выполняют функцию социализации человека.

Обоснование:
Верный ответ — D, так как в данном варианте представлены верные суждения о человеке согласно авторам учебника по обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020. — с. 6 -13, с. 16 — 22).

Задание 13

Какие методы получения знаний используются преимущественно на эмпирическом уровне научного познания?
A)Осуществление эксперимента и проведение измерений
B)Аргументация тезиса и построение теории
C)Выдвижение гипотезы и проведение измерений
D)Все вышеперечисленное

Обоснование:
Верный ответ — A, так как в данном варианте представлены методы получения знаний для применения именно на эмпирическом уровне согласно авторам учебника по обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020. — с. 6 -13, с. 57 — 58).

Задание 14

Какая из предложенных формулировок наиболее точно характеризует цель как элемент структуры деятельности?
A)Различные способы достижения желаемого
B)Осознанный образ, на достижение которого направлена деятельность
C)Побуждение к деятельности
D)Продукт деятельности человека
E)Используемые в ходе деятельности предметы

Обоснование:
Исходя из формулировки вопроса, цель как элемент структуры деятельности не может являться продуктом деятельности, используемые в ходе деятельности предметы — это уже орудия деятельности, и цель — это не способы достижения желаемого. Верный ответ — В, согласно авторам учебника по обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020 — с. 45.

Задание 15

Выберите характеристики, которые в равной степени подходят к понятиям «прогресс» и «регресс».
A) Движение общества от простых и отсталых форм к более развитым и сложным
B) Совершенствование общественных институтов
C) Деградация
D) Изменения в общественной жизни и противоречивый характер

Обоснование:
Прогресс — это направление развития, характеризующееся переходом от низшего к высшему, от простых к более сложным и совершенным формам, что выражается в более высокой организации, в росте эволюционных возможностей. Регресс — движение от высшего к низшему, деградация, возврат к уже отжившим структурам и отношениям, т.е. все, что приводит к негативным последствиям в жизни общества. Следовательно ответ А не подходит, так как регресс это обратный процесс. Ответ В тоже не подходит, так как при регрессе совершенствования не происходит. Ответ С тоже не подойдет, так как у нас есть понятие «прогресс». А вот ответ D верен, так как прогресс и регресс в той или иной мере приводят к изменениям в общественной жизни и носят противоречивый характер. (Источник — Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020 —с. 30-35).

Задание 16

Выберите в приведенном списке признаки того, что развитие предприятия идет по интенсивному пути:
A) Масштабы производства увеличены за счет открытия новых филиалов, но инновационные разработки не внедряются
B) Происходит повышение квалификации работников и увеличена численность работников
C) Повышается производительность труда; используются современные информационные технологии

Обоснование:
Основной целью производственной и коммерческой деятельности предприятия является максимизация прибыли, повышение эффективности производства. Одним из факторов увеличения прибыли является расширение производства товаров и услуг. Нарастить производство можно двумя путями:

путем увеличения количества привлекаемых в производство факторов (экстенсивный путь); за счет улучшения технологий (интенсивный путь).

Интенсивный путь развития представляет собой рост производства за счет более эффективного использования факторов производства, т.е. за счет внедрения новых, более эффективных технологий посредством обновления основных фондов, за счет улучшения организации производства (новая структура хозяйственных связей, управления и кооперации и т.д.), за счет совершенствования использования основных, оборотных фондов, ускорения их оборачиваемости, амортизации, за счет повышения квалификации рабочей силы и совершенствования научной организации труда. Производительность увеличивается, снижается материалоемкость и трудоемкость основного производства, что влияет на повышение прибыли и рентабельности.

(Источник — Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020 —с. 28).

Задание 17

Выберите примеры, которые иллюстрируют фрикционную безработицу:
A) Полгода жители курортного города обслуживают туристов, а остальное время года большинство жителей не работают
B) В службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят найти им работу менеджеров
C) В связи с экономическим кризисом многие фирмы сократили количество сотрудников
D) В связи с увеличением добычи газа сократился спрос на уголь, в результате многие шахты закрылись, а шахтеры остались без работы

Обоснование:
Фрикционная безработица — это безработица, связанная с затратами времени на поиск работы и перемещением работника с одного места на другое. Определение отражает суть явления: рынок труда функционирует неповоротливо, не приводя количество работников и рабочих мест в мгновенное соответствие. В варианте A наблюдается сезонная безработица, в варианте C — циклическая, которая происходит в условиях кризиса; в варианте D — структурная — связана с переквалификацией работников и структурными изменениями в экономике. В варианте B фрикционная — связана с самостоятельным перемещением работника с одного места на другое.

(Источник — Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. — M.: Просвещение, 2020 —с. 110).

Задание 18

Выберите верные суждения о финансовых рисках:
A)Диверсификация сбережений в иностранной валюте не способствует снижению финансового риска
B)Покупка иностранной валюты поможет защитить сбережения в условиях гиперинфляции
C)Разграничение собственности семьи и собственности фирмы является способом защиты от инфляционного риска
D)Если уровень инфляции выше процента по сберегательному вкладу, то ваши сбережения увеличиваются

Обоснование:
Диверсификация — способ защиты от финансовых рисков — это распределение средств между несколькими активами, имеющими различные характеристики (по доходности, уровню риска, срокам инвестирования).

Разграничение собственности семьи и собственности фирмы — довольно распространенный способ защиты права собственности.

Чем выше рост инфляции, тем больше она «съедает» номинальных денег. Если ставка по депозиту ниже инфляционного уровня, то фактически человек ничего не заработает на депозите, а в лучшем случае сохранит прежнюю стоимость своих накоплений.

Покупка иностранной валюты — отличный способ сохранить и защитить сбережения от инфляции и девальвации, который так же, как и первый вариант, доступен широкому кругу лиц и для любых сумм. Но здесь, в отличие от банковских вкладов, защита сбережений будет осуществляться не за счет получения дохода, а за счет роста в цене самого актива. А рост этот не гарантирован, также в определенные моменты могут наблюдаться корректировочные падения.

(Источник — Жданова, А. О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО / А. О. Жданова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — с.116 — 126).

Задание 19

В течение дня цветочный магазин реализовал 6 букетов по цене 750 рублей. Затраты на закупку цветов, бумаги и других оформительских принадлежностей, зарплату флориста, содержание помещения магазина в течение этого дня составили 3325 рублей. Вычислите прибыль магазина за день. Ответ запишите в виде числа без указания единиц измерения.
A)1175
B)3325
C)4500

Обоснование:
Умножаем цену 1 букета на 6: 750*6. Получаем 4500, вычитаем затраты: 4500 — 3325 = 1175.

Задание 20

Выберите пример вертикальной социальной мобильности:
A)Получение водительских прав
B)Переход банковского служащего на такую же должность в другой банк
C)Переезд на новое место жительства
D)Присвоение очередного воинского звания

Обоснование:
Перемещение в пределах одного и того же социального слоя — горизонтальная мобильность. Например, переезд в другой город с сохранением должности и доходов, переход в той же должности в другое предприятие (вариант B).

Перемещение из одного социального слоя в другой называют вертикальной мобильностью. Например, повышение или понижение в должности, присвоение звания (вариант D). А вот получение водительских прав — это уже пример социальной стратификации. Переезд на новое место жительства — географическая мобильность, миграция.

Задание 21

Выберите верное суждение о социальной стратификации:
A) Любые изменения в обществе называют социальной стратификацией
B) К критериям социальной стратификации относят уровень доходов
C) Одним из критериев социальной стратификации являются психологические особенности человека
D) Объем власти, как критерий социальной стратификации, определяется количеством денежных поступлений индивида или семьи за определенный период времени

Обоснование:

Обратимся к определению:
Социальная стратификация — деление общества на вертикально расположенные социальные группы и слои (страты), размещение людей в статусной иерархии сверху вниз по четырем основным критериям неравенства: престиж профессии, неодинаковый доход, доступ к власти, уровень образования.

Вариант A не подходит, так как исходя из определения социальной стратификации, есть определенные критерии, которые ограничивают деление общества.

Вариант C также не подходит, так как психологические особенности человека критерием социальной стратификации не являются.

Вариант D не подходит, так как власть хоть и является критерием социальной стратификации, но власть не определяется количеством денежных поступлений индивида или семьи за определенный период времени. Данное определение характерно для понятия «доход».

А вот непосредственно уровень доходов является критерием социальной стратификации.

(Источник — Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова. — M. : Просвещение, 2014. — с. 146 — 147).

Задание 22

Выберите верные суждения о социальной роли индивида:
A) Все социальные роли обусловлены социальным неравенством
B) Социальная роль объективно задана социальной позицией личности
C) Исполнение человеком социальной роли не имеет индивидуальную окраску
D) Все социальные роли людей строго формализованы

Обоснование:
Социальная роль — это система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами. Например, учебное заведение как вид социальной организации предполагает наличие директора, учителей и учеников. Все это — социальные роли, связанные с конкретным набором обязанностей и прав. Так, учитель обязан выполнять приказы директора, не опаздывать на свои уроки, добросовестно готовиться к ним, ориентировать учеников на социально одобряемое поведение, быть достаточно требовательным и справедливым, ему запрещается прибегать к физическим наказаниям учеников и т. д. При этом он имеет право на определенные знаки уважения, связанные с его ролью учителя: ученики должны вставать при его появлении, называть его по имени и отчеству, беспрекословно выполнять его распоряжения, связанные с учебным процессом, соблюдать в классе тишину, когда он говорит, и т. д. Тем не менее, выполнение социальной роли допускает некоторую свободу для проявления индивидуальных качеств: учитель может быть суровым и мягким, соблюдать жесткую дистанцию по отношению к ученикам и вести себя с ними как старший товарищ (ответы C и D неверны). Ученик может быть старательным или нерадивым, послушным или дерзким. Все это — допустимые индивидуальные оттенки социальных ролей.

Нормативные требования, связанные с социальной ролью, как правило, более или менее известны участникам ролевого взаимодействия, поэтому порождают определенные ролевые ожидания: все участники ожидают друг от друга поведения, вписывающегося в контекст данных социальных ролей. Благодаря этому социальное поведение людей становится в значительной степени предсказуемым.

(Источник: Обществознание: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ / П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко; под ред. П.А.Баранова – Москва: АСТ, 2020 – с.269 — 273).

Задание 23

Выберите понятие, которое обобщает все остальные представленные понятия: поощрение, наказание, санкция, премирование, присвоение почетного звания.
A) Поощрение
B) Наказание
C) Санкция
D) Премирование
E) Присвоение почетного звания

Обоснование:
Обратимся к определению термина «санкции»:
Санкции — меры поощрения или наказания за отклоняющееся поведение, положительное или отрицательное. Следовательно поощрение и наказание — это виды санкций, премирование и присвоение почетного звания — это положительные меры поощрения.

Задание 24

Выберите верные суждения о политической системе общества:
A) К коммуникативному элементу политической системы общества относятся политические идеи, взгляды, представления и убеждения участников политической деятельности
B) В состав политической системы общества могут входить общественные организации
C) Политологи различают мажоритарные и пропорциональные политические системы
D) Социальные нормы относятся к институциональной (организационной) подсистеме политической системы

Обоснование:
Политологи различают мажоритарные и пропорциональные политические системы — неверно, существует мажоритарная и пропорциональная избирательная система.

Социальные нормы относятся к институциональной (организационной) подсистеме политической системы — неверно, политические ценности относятся к культурно-идеологической подсистеме.

К коммуникативному элементу политической системы общества относятся политические идеи, взгляды, представления и убеждения участников политической деятельности — неверно, так как данные политические ценности и убеждения относятся к культурно-идеологической подсистеме.

Верен вариант B, так как в состав политической системы общества действительно могут входить общественные организации — источник: Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова. — M. : Просвещение, 2014. — с. 228 — 231.

Задание 25

Выберите верные суждения о выборах и избирательных системах:
A) Мажоритарная система предполагает, что для избрания кандидат или партия должны получить большинство голосов избирателей общенационального избирательного округа
B) При проведении выборов по мажоритарной системе депутатские мандаты распределяются между списками кандидатов в соответствии с голосами, поданными за эти списки
C) Достоинством любой избирательной системы является примерно равное представительство политических сил в парламенте
D) Выборы в демократическом обществе предполагают равенство прав политических партий и кандидатов.

Обоснование:
Согласно Л.Н. Боголюбовой именно выборы в демократическом обществе предполагают равенство прав политических партий и кандидатов.

(Источник — Обществознание под ред. Л.Н.Боголюбова. — M. : Просвещение, 2014. — с. 252 — 254).

Задание 26

Партия Z имеет свои организации в разных частях страны. Члены этой партии занимают различные посты в центральных и местных органах государственной власти. Программа партии содержит идею о построении социального государства, о распределении богатств с учетом интересов трудящихся. Какие характеристики относятся к данной партии?
A) социалистическая, правящая, массовая
B) консервативная, революционная

Обоснование:
Социалистические партии — политические партии, для которых идеалом общественного устройства является социализм.

Правящая партия — партия, находящаяся у власти в данный момент.

Массовые партии возникают с введением всеобщего избирательного права. Это партии нового типа, имеющие массовый характер, ориентированные на политическое воспитание масс и формирование элит из народа. Первичные организации партии строятся как по территориальному, так и по производственному принципу, но в отличие от комитетов являются открытыми для новых членов. Более того, первичные организации массовых партий заинтересованы в пополнении своих рядов. Это связано с тем, что партия существует за счет членских взносов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *