Перевод оценок из 100-балльной шкалы в 5-балльную
Перевести оценки из 100 бальной системы в 5-бальную. Алгоритм: оценка меньше 59 = 2, от 60-74 балов = 3, от 75-89 = 4, и от 90-100 = 5.
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:
Написать программу перевода оценки по 100-балльной шкале в 5-балльную
Написать программу перевода оценки по 100-балльной шкале в 5-балльную Условие. 30 баллов и менее ->.
Написать программу перевода оценки по 100-балльной шкале в 5-балльную
Написать программу перевода оценки по 100-балльной шкале в 5-балльную Условие. 30 баллов и менее.
Перевод оценок ECTS в 5 балльную систему
Перевод оценок ECTS в 5 балльную систему
Перевод температуры с одной шкалы в другую
Варианты 3, 6 Проверить работоспособность программы работы конвертера температур, написанной на.
Памятка по переводу оценок из других систем в 5-балльную
Ниже обозначено принятое в Системе соответствие систем оценивания к 5-ти балльной системе оценивания:
Оценка по 5-балльной системе
Оценка по Американской системе
Оценка по 10-балльной системе
Оценка по 12-балльной системе
Оценка по 100-балльной системе
Оценка по Словесной системе
Примечание: в каждой шкале оценивания можно ставить значения:
- «ЗЧ», «НЗ» — «Зачёт», «Незачёт»;
- «ОСВ» — освобождение от аттестации;
- «Н/А» — не аттестован(а).
Общий форум
Добрый день. Как можно перевести в 5-балльную систему результаты теста в процентах, когда они не равные? Например, до 40% — 2 балла, 41-50% — 3 балла и так далее. Я нашла как редактировать формулы для итоговой оценки, а для отдельных тестов не вижу. Подскажите в каком направлении искать и какая может быть формула (а может быть все теперь решается проще?). Если честно, в формулах я тоже пока не могу разобраться, мне все время пишет «некорректная формула», но это уже следующий вопрос.
Сумма оценок: —
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Dmitriy Makarov — вторник, 2 октября 2018, 14:21
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Dmitriy Makarov
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — вторник, 2 октября 2018, 15:19
Простите, но это не то. Так он поделит все оценки равномерно по процентам, а мне надо неравномерно. У меня множество заявок от преподавателей, у каждого своя шкала оценки. Кто-то дает 5 баллов за 70% правильных оценок, кто-то за 90% и т.п. Я так поняла, что нужны формулы, я создаю элементы оценивания для каждого теста и пытаюсь составить формулу, но у меня не получается правильно.
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Александр Анисимов — вторник, 2 октября 2018, 17:12
Не совсем то, что Вам надо.
Можно настроить разные Итоговые ОТЗЫВЫ для нескольких диапазонов полученной оценки. Диапазоны можно указать с точностью до 1%.
Тест — Редактировать настройки — Итоговый отзыв: Задать верхние значения диапазонов и соответствующие отзывы. Они могут быть текстом или числами (1-5). Но эти «оценки» в журнал не пойдут!
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Александр Анисимов
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — вторник, 2 октября 2018, 20:17
Да, это действительно не то, что надо, хотя для показа студентам я буду это использовать. Но оценка именно должна идти в журнал. Вообще очень странно, что эта ситуация не встречается часто, неужели все оценивают по линейной шкале?
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Alexandre Scherbyna — вторник, 2 октября 2018, 20:58
Да, сам тест выдает результат по линейной шкале, но в журнале оценок курса вы можете на основе этого результата вычислить нужную вам нелинейную оценку и уже ее использовать для расчета итоговой оценки за курс.
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Alexandre Scherbyna
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — вторник, 2 октября 2018, 21:39
Я правильно понимаю, что я должна создавать элемент оценивания для каждого теста в журнале оценок, и по формуле вычислять уже нужные оценки? Я нашла вот такую формулу на форуме, при испытаниях она пока ведет себя корректно, это действительно подходящая формула? От этого зависят оценки огромного количества студентов, очень боюсь ошибиться. Дело в том, что саму формулу я не очень понимаю, просто скопировала и меняю параметры ((
Границы
0-3
A-8
B-13
C-20
D-25
E-30
F—G
Оценка MYP
KZ Оценка
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Alexandre Scherbyna — среда, 3 октября 2018, 02:30
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Alexandre Scherbyna
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — среда, 3 октября 2018, 03:17
Спасибо большое за разъяснения! Кажется поняла! ))
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Dmitriy Makarov — среда, 3 октября 2018, 17:15
здесь целесообразно использовать комбинированную систему отображения результатов. Главным у вас будет привести все к единой балльной системе, например в 5 баллов. Далее для обычных заданий используете например шкалу, для тестов используете букву и т.д. и т.п. к процентам лучше вообще не привязываться, т.к. рано или поздно могут всплыть весьма неприятные моменты с ними. например по шкале у вас жесткая привязка идет. допустим шкала. недопуск-0%,неуд-25%, удовл-50%, хор-75%, отл-100%. в переводе на реальные баллы соответственно 1,2,3,4,5 и иначе никак. тут вы практически никак не повлияете на результат, кроме как вводить шкалу с большим числом значений, например десятибаллку или буквенную. но это все хорошо при отсутствии тестов, преподаватель выставил конкретную оценку без сотых или десятых долей, а если они всплывут внезапно при тестировании? поэтому проще для тестовых заданий смещать процент и скрывать его от студентов оставляя чистую оценку. так тройка будет идти от 60%. а отображение этой оценки вы уже задаете посредством «букв» каждая со своим процентным интерваллом. можно процент и не смещать, но возникнет вопрос 2,5 балла — это далеко не тройка суть в общем в том, что если вы захотите привязаться к конкретной шкале, то у вас поплывет все поэтому нужен индивидуальный подход к каждому элементу курса.
ситуацию может изменить только формула, благо там есть возможность указать вес. но и тут лучше использовать единую балльную систему.
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Dmitriy Makarov
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — четверг, 4 октября 2018, 01:10
Не уверена, что правильно поняла Вас, у нас такая система (и изменить ее нельзя, это разработки преподавателей, они не будут менять систему оценки). Тесты я буду оценивать именно по формулам, переводя результат в 5-балльную шкалу, тут вроде неплохо пока получается. Как считать при этом итоговую оценку, если честно, пока не знаю, даже думаю, что преподаватели будут ее вручную выставлять пока, т.к. хотят учитывать и человеческий фактор )) Но действительно сейчас задумалась, что будет в ситуации пограничных оценок, ведь действительно 2,5 — это не 3, 3,5 — к чему приравнять, к 3 или 4.
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Dmitriy Makarov — понедельник, 8 октября 2018, 17:03
мы с пограничными оценками столкнулись еще 4 года назад. проблема в том, что в случае с 100 балльной системой проблем у moodle нет в принципе, все считается как надо на всех уровнях. а вот в случае когда балл меняется, все плывет. мы допустим пришли к расчету по чистой формуле, с единой пятибалльной шкалой. Так у нас выделены текущие контроли и допуски, причем допуск это фактические 0 или 1, получил допуск — решаешь итоговый тест. решил его, если посещал занятия (элемент посещаемость) набрал на положительный балл — молодец, получи зачет/экзамен по МРС, не получил — извольте сдавать лично преподавателю. в любом случае очистка курса проводится раз в 5 лет и итог в журнале переопределяется с отзывом в котором указывается ведомость, дата и прочие моменты необходимые.
вот примерная структура наша:
шкала пятибалльная. то что есть допуски и зачеты не критично, тут работает принцип больше 50%. Ну и отображение тестов здесь хромает, т.к. не настраивал буквенное отображение согласно проценту, а так можно конкретику прописать типа Отл, Хор, Удов, Неуд и т.д. и т.п. это сложнее в настройке, но проще в эксплуатации. всем все понятно, все довольны, а с процентами и просто числами вы замучаетесь студентам объяснять почему у него недопуск или двойка.
вот типовая формула для текущего контроля:
итог считается вообще примитивно на основании допуска
Сумма оценок: 1 (1)
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Dmitriy Makarov
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — среда, 10 октября 2018, 03:12
Дмитрий, огромное спасибо за такой подробный ответ, у нас похожая схема, буду пробовать!
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Dmitriy Makarov
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Natalia Veselova — вторник, 16 октября 2018, 21:57
Добрый день! Если Вас не затруднит, не могли бы Вы пояснить вторую часть Вашей формулы? Почему нельзя просто посчитать среднее? Пробовала считать на примерах, что-то разницы не вижу, выдает тот же результат что и при простом среднем. Но я очень не сильна в формулах ((
Сумма оценок: —
Постоянная ссылка Показать сообщение-родителя Ответить
В ответ на Natalia Veselova
Re: Перевод результата теста в 5-балльную систему
от Dmitriy Makarov — четверг, 25 октября 2018, 21:47
первая часть определяет допуск, т.е. это то самое среднее по текущим контролям, если получил среднее больше 50% то допущен, меньше — недопущен. как результат преподавателю нужно меньше уделять внимание на мотивацию студентов выполнять задания текущего контроля, да и студент сам видит и понимает, что если он не выполнит задание, его не допустят к экзамену. вторая часть это расчет непосредственно итоговой оценки. итоговую оценку у нас по всем правилам определяет результат экзамена, но суть в том, что экзаменационный тест может быть доступен в самом начале курса, оссобенно если курс введен в эксплуатацию частично (не доделан). возникает ситуация когда студент выполняет тестовое задание итоговое без получения допуска. это все конечно посредством ограничений регулируется, модуль можно вообще скрыть до получения конкретной оценки или оценок, так вот чтобы упростить настройку итогового модуля и вывод оценки и был введен раздел допуск. так я до получения допуска (если оценка <50%) делаю модуль с тестом недоступным, но видимым. как только студент получает допуск, тест открывается и его можно выполнять. но и здесь всплывает проблема - нужно вывести эту оценку в итог, вот та короткая формула именно это и делает. в формуле [.[t3].] - это переменная хранящая результат теста, [.[it1].] - переменная хранящее значение допуска, по факту это недопущен - фактическая единица (1) или допущен - фактическая двойка (2). возникает вопрос для вывода фактического значения [.[t3].] с учетом допуска [.[it1].] что нам нужно сделать? самый простой способ умножать фактическое значение на ноль или единицу. как получить ноль или единицу из единицы и двойки?
вот отсюда и выходит формула типа =.[.[.t3]]*(.[.[.it1.].]-1) (точки уберите, а то мудл ругается тут на скобки)
Шкалы перевода 100-балльной системы в 5-балльную
100-балльная система оценивания эффективно работает в старшей школе, так как дает понимание о его возможностях на ЕГЭ.
Предположим, что вы и ваши учителя уже имеете представление каким образом будете проводить оценку знаний по этой системе, вы начали готовить под нее описания критериев оценивания по каждой работе, разработали или взяли для использования готовые унифицированные методы контроля. Остается самое сложное – определить шкалу перевода аттестационных отметок из 100-балльной системы в 5-балльную.
Во-первых: необходимо помнить, что внутренняя оценка знаний находится исключительно в компетенции школы. Она должна быть единой на предмете и объективной.
Во-вторых: необходимо, чтобы шкала переводов имела минимальный и максимальный предел, а также учитывала результаты учащихся конкретной образовательной организации.
Начнем с максимального предела. Он может быть рассчитан по системе ECTS как прямой перевод 5-балльной шкалы в 100-бальную, в этом случае отметка будет интерпретироваться так:
Минимальные границы можно взять из последних нормативных документов (2008 год) перевода результатов ЕГЭ в школьную отметку, при этом учитывать, что 3 (тройка) должна начинаться с актуального минимального порогового балла ЕГЭ.
Будет справедливо сказать, что использование балльных шкал 11-летней давности не совсем корректно, но за основу минимума ее брать вполне допустимо.
Линейная коррекция шкалирования.
Одним из вариантов коррекции шкал в школах может стать анализ средних результатов выпускников с эталонным результатом 2008 года. Допустим мы имеем следующую коррекционную шкалу: