Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал
Перейти к содержимому

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал

  • автор:

Анекдоты о детях

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!

— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?

— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!

На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!»

Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!»
И все засмеялись!

— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте.
И все засмеялись!

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занатий.

На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!

Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

Шел урок геометрии.
— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
— Рассмотрим треугольник ABCD!
И все засмеялись!

Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!

— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?

— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку.

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.

Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!

— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

— Молодец, Митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
— Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три.
— Постой, но у страуса две ноги!
— Да, но все другие ответили, что черыре!

— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — «маленькое»?
— Это только ты, я и классный руководитель.

Петю пригласили в гости. Ему говорят:
— Петя, возьми еще кусочек торта.
— Спасибо, я уже съел два куска.
— Тогда съешь мандарин.
— Спасибо, я уже съел три мандарина.
— Тогда возьми с собой несколько фруктов.
— Спасибо, я уже взял!

Логические задачи
материал по математике (3 класс) на тему

В стране Невыученных Уроков грозный профессор математики сказал Пете: «Я отпущу тебя домой, если ты угадаешь число, которое я задумал. Моё число – это половина третьей части числа 12».

Помогите Пете отгадать число!

На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно, не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

Болт тяжелее гайки в 2 раза. Во сколько раз 8 таких болтов тяжелее одной гайки?

Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?

Масса арбуза и ещё половины такого же арбуза равна 12 кг. Найди массу целого арбуза.

В 5 бидонов разложили 42 кг мёда. В 4 бидонах оказалась по 8 кг мёда. Сколько мёда в пятом бидоне?

Масса 3 десятков одинаковых слив равна 1 кг. Какова масса 6 десятков слив?

Дима в 4 раза старше Иры. Диме 12 лет.
Сколько лет Ире?

Сколько значений имеет выражение ?

Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?

Две недели составляют половину месяца. Запишите название этого месяца.

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что яйца будут варить всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?

Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в двух пакетах?

В саду 12 яблонь и груш. Грушевых деревьев 4. Какую часть фруктовых деревьев составляют груши?

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

На базе было 36 швейных машин. Эти машины распределили поровну между магазинами так, что каждый магазин получил больше 6 машин и меньше 10 маши.

Сколько было магазинов?

В вазе 6 яблок и 2 груши. Какую часть яблок составляют груши?

Петю спросили: «Сколько у тебя марок?» Петя сказал: «А Вы отгадайте. У меня 6 марок и ещё половина всех моих марок.»

Сколько марок у Пети?

В магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?

На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? ( весы уравновешены )

Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.

Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?

Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?

Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.

Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.

Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.

Какое число больше 9 *** или 1 **** ?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ _____ класса

  1. Сумма каких двух чисел равна их произведению?
  1. Запишите такие двузначные числа, после уменьшения которых в два раза получим двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
  1. Дан ряд цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Не переставляя их поставить между ними знаки сложения так, чтобы получить сумму 100.
  1. Как можно записать число 1000
    Тремя десятками:
  1. Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки в 50 см каждый. На один распил у них уходит 4 минуты. За сколько времени они распилят бревно?
  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
  1. Санкт-Петербург располагался на 101 острове, но с развитием города часть рек и каналов засыпали. Вычисли значение выражения и узнай, сколько сейчас островов в нашем городе: наибольшее однозначное число на 10 и из полученного результата вычти произведение чисел 6 и 8.
    Ответь на вопрос: сколько островов утрачено?

    Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них два квадрата. Как это сделать?

  1. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ 3 класса

  1. Подчеркни фамилии математиков:

Менделеев, Пифагор, Архимед, Ковалевская, Пирогов, Рикорд, Соловьёв

  1. Современная десятичная поразрядная система счисления сложилась в:
  1. Египте
  2. Индии
  3. Америке
  1. Знак «=» предложил:
  1. Л.Ф. Магницкий
  2. М. Ломоносов
  3. Робер Рикорд

    Подчеркнуть русские меры длины одной чертой, двумя чертами меры массы:

    Записать римскими цифрами числа:

  1. Из спичек составлено равенство, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным?

    Найти сумму чисел:

    На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?

    Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего лишь 2 прямые линии. Как это сделать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи для 1 класса

Этот материал предназначен для факультативных занятий по математике для учеников 1 класса.

логические задачи для начальной школы

логические задачи для начальной школы.

Решение логических задач на уроках математики

Выступление на МО начальных классов.

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.

Конспект открытого урока по курсу внеурочной деятельности логика «Юмор и логика. Решение логических задач и задач-шуток»

Тема: «Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)». Урок-путешествиеПознавательный аспект.1. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.2.

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы.

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал а вы отгадайте у меня 6 марок и еще половина всех моих марок сколько марок у Пети?

Deliria7

Т.К. у него 6 и еще половина, значит, 6 это одна половина и вторая тоже 6, в итоге у него 12 марок.

Deliria7

поставь лучший ответ, пожалуйста

Deliria7

я исправила

ВалерияИ

Учитель ответ 9 перечеркнул как неправильный

Олимпиадные задания по математике.

Оценить 1327 0

Содержимое разработки

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика__________________________

Вдоль участка, сумма длин сторон которого 20 м расставили колышки на расстоянии 5 м друг от друга. После этого осталось 10 колышек. Сколько колышек было всего?

Расположите четыре прямые таким образом, чтобы образовалось 16 прямых углов.

В двух корзинах лежало по одинаковому количеству яблок. Из первой корзины переложили во вторую 10 яблок. На сколько больше стало яблок во второй корзине по сравнению с первой?

Класс шел парами. Один из учеников посмотрел аперед и насчитал семь пар; затем обернулся и насчитал пять пар. Сколько всего учеников шли в колонне?

Гриша съел 16 вишен, папа на 7 вишен меньше, чем Гриша, а мама на 3 больше, чем папа.сколько вишен съела вся семья?

У Тани 18 пятерок, у светы на 5 меньше, а у никиты столко, сколько пятерок у Тани и светы вместе. Сколько пятерок у никиты?

У Алисы 16 карандашей, у леры на 5 карандашей меньше, а у Вали на 12 карандашей больше, чем у алисы и Леры вместе. Сколько карандашей всего у девочек?

На тарелке лежали фрукты. Когда туда положили 4 персика и 3 нектарина, фруктов стало 25. Сколько фруктов лежало на тарелке сначала?

Учитель проверил 23 тетради по математике и 24 тетради по русскому языку, и ему осталось проверить 12 тетрадей. Сколько всего тетрадей должен проверить учитель?

В вазе стояли розы. Когда в вазу поставили еще 3 белых и 5 алых роз, их стало 19. сколько роз стояло в вазе сначала?

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика_______________________________

1.Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 3 меньше числа единиц.

2.Проследи , как изменяются числа в каждом ряду, заполни пропущенные места6

12 15 18 21 … … … 33 …. 39

15 18 22 27 … … 57 …. 78

3.Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

4.Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни 2 числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 8.

5. Купили красные, зеленые и синие воздушные шарики. Красных столько же, сколько синих, но больше, чем зеленых. Сколько было красных, зеленых и синих воздушных шариков?

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной 9 лет, другой 8 лет. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, а другой 9. Кому сколько лет?

7. Коротышки из Цветочного города посадили арбуз. Для его полива требуется ровно 1 л воды. У них есть только два пустых бидона емкостью 3 л и 5 л. Как пользуясь этими бидонами, набрать из реки ровно 1 л воды?

8. Петю спросили: «Сколько у тебя марок»? Петя сказал: « А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок». Сколько марок у Пети?

9. Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

10.На дереве сидели 3 галки и 2 вороны. 2 птицы улетели. Сколько и какие птицы могут остаться?

Олимпиада по математике. 2 класс.

Фамилия имя ученика_______________________________

1.Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Сколько лет папе?

2. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?

3. Вставьте знаки «+2 или «-»6

4. а) Как число 10 можно записать пятью одинаковыми числами, соединив их знаками действий?

б) Как записать число 10 четырьма различными числами, соединив их знаками действий?

в) Как число 5 можно записать тремя одинаковыми числами, соединив их знаками действий?

г) Как число 1 можно записать тремя различными числами, соедив их знаками действий?

5. Для того чтобы сварить компот для всей семьи, надо налить в кастрюлю из водопроводного крана 4 л воды. У мамы есть только трехлитровая банка и пятилитровое ведерко. Как маме справиться с задачей?

6. Пчела Майя собрала 4 капли нектара в свое ведерко, и оно заполнилось до краев. Вторая пчелка решила помочь подруге донести нектар до улья. У нее было два ведерка: одно вмещало 3 капли нектара, а другое — 1 каплю. Как Майе отлить из своего ведерка ровно две капли меда подруге, если ведерки второй пчелки пустые?

7. Грибник на поле нашел 18 грибов, а в лесу — на 9 грибов меньше. Сколько грибов нашел грибник в лесу?

  • Открытый урок математики во 2 классе по теме:«Приемы вычислений для случаев вида 30-7» с презентацией
  • Презентация Упражнения по закреплению действий в пределах десяти 1 класс
  • Урок математики в 1 классе. Тема: Закрепление изученного материала. Повторение устной и письменной нумерации в пределах 20.
  • Презентация Число 10
  • Презентация Решение примеров и задач с числами в пределах 10 (продолжение темы число 0).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *