Анекдоты о детях
— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!
— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?
— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!
На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!
Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!»
Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?
На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!
Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!
Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!»
И все засмеялись!
— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте.
И все засмеялись!
Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занатий.
На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!
Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!
Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!
Шел урок геометрии.
— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
— Рассмотрим треугольник ABCD!
И все засмеялись!
Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!
— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?
— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку.
— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!
Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.
Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!
— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!
— Молодец, Митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
— Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три.
— Постой, но у страуса две ноги!
— Да, но все другие ответили, что черыре!
— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — «маленькое»?
— Это только ты, я и классный руководитель.
Петю пригласили в гости. Ему говорят:
— Петя, возьми еще кусочек торта.
— Спасибо, я уже съел два куска.
— Тогда съешь мандарин.
— Спасибо, я уже съел три мандарина.
— Тогда возьми с собой несколько фруктов.
— Спасибо, я уже взял!
Логические задачи
материал по математике (3 класс) на тему
В стране Невыученных Уроков грозный профессор математики сказал Пете: «Я отпущу тебя домой, если ты угадаешь число, которое я задумал. Моё число – это половина третьей части числа 12».
Помогите Пете отгадать число!
На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно, не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?
Болт тяжелее гайки в 2 раза. Во сколько раз 8 таких болтов тяжелее одной гайки?
Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?
Масса арбуза и ещё половины такого же арбуза равна 12 кг. Найди массу целого арбуза.
В 5 бидонов разложили 42 кг мёда. В 4 бидонах оказалась по 8 кг мёда. Сколько мёда в пятом бидоне?
Масса 3 десятков одинаковых слив равна 1 кг. Какова масса 6 десятков слив?
Дима в 4 раза старше Иры. Диме 12 лет.
Сколько лет Ире?
Сколько значений имеет выражение ?
Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?
Две недели составляют половину месяца. Запишите название этого месяца.
Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?
Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что яйца будут варить всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?
Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в двух пакетах?
В саду 12 яблонь и груш. Грушевых деревьев 4. Какую часть фруктовых деревьев составляют груши?
Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?
На базе было 36 швейных машин. Эти машины распределили поровну между магазинами так, что каждый магазин получил больше 6 машин и меньше 10 маши.
Сколько было магазинов?
В вазе 6 яблок и 2 груши. Какую часть яблок составляют груши?
Петю спросили: «Сколько у тебя марок?» Петя сказал: «А Вы отгадайте. У меня 6 марок и ещё половина всех моих марок.»
Сколько марок у Пети?
В магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?
Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?
На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? ( весы уравновешены )
Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.
Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?
Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?
В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?
Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?
Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?
К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?
С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.
Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.
Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.
Какое число больше 9 *** или 1 **** ?
Школьная олимпиадная работа по математике
Учени____ _____ класса
- Сумма каких двух чисел равна их произведению?
- Запишите такие двузначные числа, после уменьшения которых в два раза получим двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
- Дан ряд цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Не переставляя их поставить между ними знаки сложения так, чтобы получить сумму 100.
- Как можно записать число 1000
Тремя десятками:
- Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки в 50 см каждый. На один распил у них уходит 4 минуты. За сколько времени они распилят бревно?
- Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
- Санкт-Петербург располагался на 101 острове, но с развитием города часть рек и каналов засыпали. Вычисли значение выражения и узнай, сколько сейчас островов в нашем городе: наибольшее однозначное число на 10 и из полученного результата вычти произведение чисел 6 и 8.
Ответь на вопрос: сколько островов утрачено?
-
Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них два квадрата. Как это сделать?
- Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?
Школьная олимпиадная работа по математике
Учени____ 3 класса
- Подчеркни фамилии математиков:
Менделеев, Пифагор, Архимед, Ковалевская, Пирогов, Рикорд, Соловьёв
- Современная десятичная поразрядная система счисления сложилась в:
- Египте
- Индии
- Америке
- Знак «=» предложил:
- Л.Ф. Магницкий
- М. Ломоносов
- Робер Рикорд
-
Подчеркнуть русские меры длины одной чертой, двумя чертами меры массы:
-
Записать римскими цифрами числа:
- Из спичек составлено равенство, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным?
-
Найти сумму чисел:
-
На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.
- Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
-
Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего лишь 2 прямые линии. Как это сделать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логические задачи для 1 класса
Этот материал предназначен для факультативных занятий по математике для учеников 1 класса.
логические задачи для начальной школы
логические задачи для начальной школы.
Решение логических задач на уроках математики
Выступление на МО начальных классов.
Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.
Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.
Конспект открытого урока по курсу внеурочной деятельности логика «Юмор и логика. Решение логических задач и задач-шуток»
Тема: «Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)». Урок-путешествиеПознавательный аспект.1. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.2.
Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах
Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы.
Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал а вы отгадайте у меня 6 марок и еще половина всех моих марок сколько марок у Пети?
Т.К. у него 6 и еще половина, значит, 6 это одна половина и вторая тоже 6, в итоге у него 12 марок.
поставь лучший ответ, пожалуйста
я исправила
Учитель ответ 9 перечеркнул как неправильный
Олимпиадные задания по математике.
Оценить
1327 0
Содержимое разработки
Олимпиада по математике. 2 класс.
Фамилия имя ученика__________________________
Вдоль участка, сумма длин сторон которого 20 м расставили колышки на расстоянии 5 м друг от друга. После этого осталось 10 колышек. Сколько колышек было всего?
Расположите четыре прямые таким образом, чтобы образовалось 16 прямых углов.
В двух корзинах лежало по одинаковому количеству яблок. Из первой корзины переложили во вторую 10 яблок. На сколько больше стало яблок во второй корзине по сравнению с первой?
Класс шел парами. Один из учеников посмотрел аперед и насчитал семь пар; затем обернулся и насчитал пять пар. Сколько всего учеников шли в колонне?
Гриша съел 16 вишен, папа на 7 вишен меньше, чем Гриша, а мама на 3 больше, чем папа.сколько вишен съела вся семья?
У Тани 18 пятерок, у светы на 5 меньше, а у никиты столко, сколько пятерок у Тани и светы вместе. Сколько пятерок у никиты?
У Алисы 16 карандашей, у леры на 5 карандашей меньше, а у Вали на 12 карандашей больше, чем у алисы и Леры вместе. Сколько карандашей всего у девочек?
На тарелке лежали фрукты. Когда туда положили 4 персика и 3 нектарина, фруктов стало 25. Сколько фруктов лежало на тарелке сначала?
Учитель проверил 23 тетради по математике и 24 тетради по русскому языку, и ему осталось проверить 12 тетрадей. Сколько всего тетрадей должен проверить учитель?
В вазе стояли розы. Когда в вазу поставили еще 3 белых и 5 алых роз, их стало 19. сколько роз стояло в вазе сначала?
Олимпиада по математике. 2 класс.
Фамилия имя ученика_______________________________
1.Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 3 меньше числа единиц.
2.Проследи , как изменяются числа в каждом ряду, заполни пропущенные места6
12 15 18 21 … … … 33 …. 39
15 18 22 27 … … 57 …. 78
3.Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?
4.Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни 2 числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 8.
5. Купили красные, зеленые и синие воздушные шарики. Красных столько же, сколько синих, но больше, чем зеленых. Сколько было красных, зеленых и синих воздушных шариков?
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной 9 лет, другой 8 лет. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, а другой 9. Кому сколько лет?
7. Коротышки из Цветочного города посадили арбуз. Для его полива требуется ровно 1 л воды. У них есть только два пустых бидона емкостью 3 л и 5 л. Как пользуясь этими бидонами, набрать из реки ровно 1 л воды?
8. Петю спросили: «Сколько у тебя марок»? Петя сказал: « А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок». Сколько марок у Пети?
9. Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?
10.На дереве сидели 3 галки и 2 вороны. 2 птицы улетели. Сколько и какие птицы могут остаться?
Олимпиада по математике. 2 класс.
Фамилия имя ученика_______________________________
1.Тане 5 лет, мама на 19 лет старше Тани, а папе столько лет, сколько Тане и маме вместе. Сколько лет папе?
2. В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой 40 книг. Детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках?
3. Вставьте знаки «+2 или «-»6
4. а) Как число 10 можно записать пятью одинаковыми числами, соединив их знаками действий?
б) Как записать число 10 четырьма различными числами, соединив их знаками действий?
в) Как число 5 можно записать тремя одинаковыми числами, соединив их знаками действий?
г) Как число 1 можно записать тремя различными числами, соедив их знаками действий?
5. Для того чтобы сварить компот для всей семьи, надо налить в кастрюлю из водопроводного крана 4 л воды. У мамы есть только трехлитровая банка и пятилитровое ведерко. Как маме справиться с задачей?
6. Пчела Майя собрала 4 капли нектара в свое ведерко, и оно заполнилось до краев. Вторая пчелка решила помочь подруге донести нектар до улья. У нее было два ведерка: одно вмещало 3 капли нектара, а другое — 1 каплю. Как Майе отлить из своего ведерка ровно две капли меда подруге, если ведерки второй пчелки пустые?
7. Грибник на поле нашел 18 грибов, а в лесу — на 9 грибов меньше. Сколько грибов нашел грибник в лесу?
- Открытый урок математики во 2 классе по теме:«Приемы вычислений для случаев вида 30-7» с презентацией
- Презентация Упражнения по закреплению действий в пределах десяти 1 класс
- Урок математики в 1 классе. Тема: Закрепление изученного материала. Повторение устной и письменной нумерации в пределах 20.
- Презентация Число 10
- Презентация Решение примеров и задач с числами в пределах 10 (продолжение темы число 0).