Проблемы со стримами в дискорде.
Вообщем дело было так:
Надо мне игру показать другу. Может быть даже пройти её вместе. Да вот только у друга есть возможность смотреть только с телефона. Ну казалось бы, что может пойти не так? Да всё может пойти не так.
Основная проблема заключается в том, что на телефоне стрим показывает картинки статичную, которая была на момент включения, при этом что-то усердно грузит и передаёт звук. Причём без разницы экран ли я стримлю или игру. Никаких движений. Это на сервере. В звонке, когда я нажимаю стримить игру, то получаю лишь затемнённый дискорд, на телефоне же нет совсем ничего. Когда пытаюсь стримить экран, сподвижки есть: экран отображается, но нет звука и мерцает курсор.
Вот так. Всё вышеописанное я наблюдал сам, так как зарегал второй аккаунт. Что делать с этим не представляю.
Может кто сталкивался с этим.
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
Я проверю это вечером с друзьями, но в целом, заранее сообщаю информацию, что в поддержке дискорда работают русскоговорящие специалисты, которым всё вот это и стоит в первую очередь адресовать. Проблема-то может быть не только у вас.
Если сможете решить вопрос с поддержкой, то можно на форумы об этом и написать, на всякий случай. Если только там не что-то такое, что требует исправления платформы, тогда писать смысла нет, потому что проблема должна будет исчезнуть при следующих обновлениях.
Вообщем ситуация такая: ничего со стримами самому у меня сделать не получилось. В поддержка прислала мне автоматическое сообщение, для общения к людям надо было отправить ответ, что я и сделал. Но сегодня пришёл мне такой ответ: Так как вы ничего не ответили, ваш запрос закрыт. Мдэ. Ровно всё также как и на форумах.
Ладно, закрываемс.
P.S. Друг, если ты сюда зашёл в поисках ответа, то я сочувствую тебе. Весьма грустная это проблема. Если найдёшь её решение, то прошу, пожалуйста, напиши мне в личку. Удачи 🙂
Хм, и правда, надо было сначала в поддержку обратиться. Прошу прощения.
Наверное не стал рассматривать этот вариант потому что на форумах дискорда, посвящённых этой проблеме нет никаких решений
Как стримить с частотой кадров 60 fps в Discord без подписки
Многие люди стремятся профессионально развивать свои игровые каналы, используя хобби для заработка. Они очень часто проводят прямые трансляции игр, обмениваясь с друзьями опытом, тестируя новые гаджеты. Из этой статьи вы узнаете, как стримить 60 FPS в Дискорде без подписки, используя подробную инструкцию.
Правила подключения режима стримера
Чтобы пользователю запустить прямую трансляцию во время игры необходимо действовать следующим образом:
- Авторизируйтесь в мессенджере.
- Заходите в «Настройки пользователя». Кнопка расположена ниже логина, имеет вид шестеренки.
- Находите в левой колонке с категориями раздел под названием «Режим стримера».
- Кликаете по клавише «Включить режим стримера».
Обратите внимание: На данный момент разработчики предусмотрели возможность стрима только на компьютерном оборудовании, но в будущем они обещают активировать эту опцию для телефонов.
Как стримить 60 FPS в Дискорде: способы без подписки
Чтобы начать прямой эфир в мессенджере, пользователю нужно подключиться к специальной платформе (в приложении уж есть встроенный модуль Go Live):
- Проходите авторизацию в Discord.
- Заходите в «Меню пользователя», нажав на иконку шестеренки, размещенную в левой части страницы.
- Просматриваете столбец с категориями.
- Выбираете опцию «Игровая активность».
- Находите игру, которую планируете стримить.
- Тапаете по клавише «Добавить ее».
- В открывшемся окошке указываете название, нажимаете на кнопку «Добавить игру».
- Создаете канал или заходите на сервер игры. Для этого кликаете мышкой по плюсику (значок размещен слева).
- Ищите клавишу с названием «Go Live», которая имеет вид монитора. Нажимаете на значок для запуска стрима.
- В открывшемся окошке выбираете голосовой канал.
- Тапаете по опции «Прямой эфир».
- Настраиваете качество видеотрансляции. Для этого на экран, размещенный в правом углу, наводите курсор, нажимаете на иконку шестеренки.
- Выбираете раздел «Качество передачи».
- Устанавливаете нужную частоту кадров (ФПС): 15, 30, 60. Специалисты рекомендуют выбирать параметр со средним показателем, чтобы предотвратить искажение картинки в ходе видеотрансляции.
- Проверяете параметры голосового канала. Если наблюдается черный экран или во время стрима не слышно звука, тапаете по левому столбцу, установите настройки видеокамеры, микрофона.
На заметку: Процесс запуска стрима довольно прост, пользователю нет надобности подключать интеграции. Параллельно он сможет демонстрировать другим участникам прямого эфира свои действия, активировав опцию «Демонстрация экрана».
Частые вопросы:
- Как в Discord проводить стримы со звуком экрана
- Как сделать, чтобы Discord не потреблял много fps
- Как повысить низкий fps при работе Discord
- Как в Discord использовать телефон в качестве микрофона
Задержка в прямых трансляциях потокового видео
Что такое задержка при трансляции потокового видео?
Предположим, вы смотрите футбольный матч через сервис передачи потокового видео по существующим каналам связи (OTT). Тем временем ваш сосед смотрит тот же матч на обычном телевизоре, громко празднует голы и возмущается назначением пенальти, которые вы увидите только через 30 секунд.
А может быть, вы с интересом ждете объявления победителя в прямой трансляции конкурса, и тут телезрители в социальных сетях раскрывают интригу на 15 секунд раньше.
Задержки при просмотре видео вызывают разочарование у зрителей, которым приходится видеть событие позже, чем оно происходит. Со временем разочарование зрителей становится проблемой для поставщиков контента.
Своевременность доставки видео очень важна для определенных типов контента, включая трансляции спортивных соревнований, игр, новостей и мероприятий, которые транслируются только по технологии OTT, таких как киберспортивные матчи и интерактивные шоу. Зрители хотят видеть события без задержки. В эпоху развлечений в режиме реального времени задержки видео не только портят зрителям удовольствие; но и подрывают доверие к поставщикам OTT‑контента.
Причины задержки видео на пути от съемки до отображения
Величина задержки видео определяется рядом факторов, действующих на пути изображения от объектива камеры до экрана зрительского монитора.
- Длительность кодирования видео
- Операции по загрузке и упаковке данных
- Распространение по сети и транспортные протоколы
- Сеть доставки контента (CDN)
- Длина сегмента
- Настройки проигрывателя
‑ Буферизация
‑ Положение указателя воспроизведения
‑ Отказоустойчивость
При традиционном потоковом вещании с адаптивным битрейтом задержка видео в основном зависит от длины сегментов. Например, если продолжительность сегмента составляет 6 секунд, то при запросе первого сегмента проигрыватель уже на 6 секунд отстает от фактического времени.
Кроме того, длительность каждого последующего сегмента, который проигрыватель сохраняет в буфере перед фактическим началом воспроизведения, добавляется ко времени задержки до первого декодированного видеокадра.
Хотя на общее время задержки влияет ряд факторов – длительность кодирования видео, загрузки и упаковки, время распространения в сети и буферизации в CDN (если таковая имеется) – значительная доля задержки приходится на сам проигрыватель.
Измерение задержки видео
Существуют различные методы, но самый простой способ измерения полной задержки видео заключается в следующем.
- Запустите приложение нумератора с хлопушкой на планшете.
- Снимите его на камеру, подключенную к кодировщику видео.
- Опубликуйте видеопоток на сервере источника.
- Доставьте на проигрыватель через CDN.
- Поместите проигрыватель рядом с планшетом, на котором запущена хлопушка.
- Сфотографируйте оба экрана.
- Разность показаний времени даст величину задержки.
Сокращение задержки при прямой потоковой трансляции видео
Отставание видео, передаваемого по технологии OTT, от эфирного телевидения и социальных сетей – не единственная проблема для поставщиков контента. Вот несколько других факторов, которые необходимо учитывать при снижения задержки.
Платформа Flash и протокол RTMP: приложения на базе Flash, использующие потоковое вещание по протоколу RTMP, раньше с успехом обеспечивали низкие задержки, но теперь, когда технология Flash считается устаревшей, а разработчики браузеров сокращают поддержку или полностью блокируют компоненты Flash, сети доставки контента (CDN) стали сокращать поддержку протокола RTMP (который и раньше мало использовался для доставки). Поставщики контента вынуждены искать другие пути.
Масштабируемость, надежность и низкая задержка: одним из вариантов решения проблем масштабирования является переход на технологии потокового вещания, совместимые с HTML5. К ним относятся HTTP Live Streaming (HLS), Dynamic Adaptive Streaming over HTTP (DASH или MPEG‑DASH) и Common Media Application Format (CMAF).
Эти технологии потоковой передачи данных используют протокол HTTP, а следовательно, при доставке возможно кэширование. Таким образом, сети CDN могут более эффективно доставлять большие объемы данных.
Однако несмотря на решение проблем масштабируемости и надежности, к общей длительности доставки прибавляются десятки секунд, что мешает достижению низкой задержки.
Интерактивные возможности: некоторые поставщики контента предпочитают развивать сервисы индивидуального вещания с интерактивными возможностями. Задержка видеосигнала в таких случаях, как правило, недопустима.
Если кадр видео отображается на экране на 30 секунд позже момента его съемки камерой, интерактивные действия, требующие обратной связи в режиме реального времени, становятся невозможными.
При разработке синхронизированных приложений для второго экрана, совместного просмотра, обычных или азартных игр необходимо точно контролировать задержку потокового видео.