Закрыть ... [X]

Пользуюсь второй год профессионалом 370 Гладиатора, как правило эксплуатирую в разных районах р. Волга. У меня еще имеются килевые с фанерными палубами барк 290s (производство Украинской компании Bark) и вельбот "удача 290" (производство Уфимской лодочной мануфактуры), так что в принципе есть с чем сравнивать в качестве владельца V):, а ни разового пользователя под бдительным присмотром хозяина :twisted:. В целом Гладиатором очень доволен yes).
Минусами можно (даже нужно) отметить некачественную китайскую мелочевку типа сумок "переносок" (надо отдавать в ателье, чтобы как минимум нитками прошили качественными, а то рвется все в руках при переноске, да и сам материал паршивый, тоже рвется), стояночного тента (волокна расходятся и лезут), клапана (у меня один бывает шалит, 4 раза нормально работает, а 1 раз бывает подтравливает из-за гундосной китайской сборки самого клапана или неровности в пластике), постоянно вылетающие болты саморезы из под банок, ну и в принципе углы алюминиевой палубы, которые в некоторых местах так топорно срезаны, что об них можно бриться, однако данные углы не соприкасаются с пвх, но настоящий момент бесит. Проще говоря все копеечные детали и некоторые места в складной палубе оставляют желать лучшего, однако вышеуказанные недостатки можно самостоятельно исправить. В целом сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, носовой тент, леерные веревки имеют среднее качество, конечно язык не поворачивается сказать "все плохо и совсем худо", но при этом полностью отсутствует понимание того, что сами материалы (ткань, пропитка) данных деталей долговечны. Касаемо транца, пвх и клея ничего не могу сказать, так как только по прошествии времени в активной эксплуатации можно говорить о надежности, прочности, долговечности материалов лодки. Пока же на момент второго сезона, когда я активно использую данную лодку, у меня в голове отсутствуют опасения на счет некачественности самого пвх и клея. Возможно это от того, что насколько мне известно пвх и клей Гладиатора транец производятся в Южной Корее. При визуальном осмотре пвх за год использования, не нахожу намеков на некачественность или ненадежность. Помимо этого производители Гладиатора пошли на достаточно смелый и справедливый шаг, в отличии от иных именитых лодочных брендов, давая гарантию на материалы (пвх и проклейку швов) в течении 5 лет (!), что конечно же не может радовать. Ну а транец и в Африке транец, на взгляд, да на ощупь не определишь чего он стоит, хотя в ТХ заявляется, что лодка может сдюжить подвесной мотор до 30 лошадиных сил (у меня же самого Сузуки 9.9). Ранее на этом форуме говорилось о топорности проклейки швов, однако по моему личному мнению не наблюдается такового, поскольку при 1350г/м2 пвх сами швы выделяются в силу плотности материала, помимо этого данная плотность требует дополнительных нахлестов пвх и проклейки. Так называемую "топорность" можно видеть и в других лодках с плотностью в 1350г/м2. Лично же мне данная "топорность" симпатизирует, так как сразу становится видно, что плотность материала не детская и имеет прочный запас износостойкости, в целом создавая иллюзорное впечатление твердого мужского характера маломерного судна. Конечно же в этот вопрос сугубо личных симпатий и антипатий, так сказать дело вкуса. Но в свою очередь мне еще хочется подметить, что при визуальном осмотре лодки меня мучают подозрения относительности симметричности проклейки швов и самих камер. На мой взгляд все же существуют определенные нарушения симметрии, однако без специальной обмерки такового не установишь. Хотя даже в случае наличия нарушения симметрии или скажем более правильно погрешности в симметрии (очень сложно все склеить миллиметр к миллиметру, особенно в Китае ))G-), данный момент не существенен, поскольку сама погрешность не значительна (минимальна), тем самым не влияет принципиально на конструкцию лодки и ее мореходные качества. Скорее всего это может быть моя излишняя придирчивость к судну, так как мои товарищи при специальном визуальном осмотре не замечали таковых нарушений у лодки.
Теперь переходя к мореходным качествам (конечно понятие "мореходные" в данном классе маломерных судов относительно) следует отметить, что на мой сугубо субъективный взгляд у Гладиатора все очень даже хорошо ))::). Не вдаваясь в лишние дифирамбы судну, скажу лишь одно "ПО ДРУГОМУ И БЫТЬ НЕ МОГЛО!", так как Хабаровские ребята (ООО "ДВ Экстрим")пошли по пути наименьшего сопротивления, а именно изъяли у Южных Корейцев (а те в свою очередь изымали у Японцев) уже существующий положительный опыт лодок ПВХ, наладив экономически целесообразное производство в Китае. Фактически в конструкции Гладиатора (форма судна, посадка, строение и диаметр баллонов) без труда угадываются удачные и проверенные модели именитых лодок из Южной Кореи. Помимо этого ребята из Хабаровска ко всему добавили полный фарш - это камуфляжная расцветка, бронированное дно, дополнительная зашита нижних сторон баллонов с килем, великое множество удобных ручек для переноски, сливной клапан воды, носовой тент, носовой якорный рым "утка", носовой буксировочный рым-ручка, сидушки на банки, подседельные сумки, носовая сумка, стояночный тент и даже так называемое "надувное сидение". Конечно же в дополнении ко всему хотелось бы кормовой буксировочный рым на транце, но комплектация Гладиатора и так вполне достойна. Непосредственно уже на выходе, ребята из Хабаровска убийственно заправили свой получающийся коктейль ЦЕНОЙ (!), которая по сравнению с иными именитыми и не очень именитыми брендами выглядит более конкурентоспособной. В простонародье такое экономическое чудо называется "ДЕШЕВЛЕ".
Следует отметить, что именитые бренды Южной Кореи (и не только этой страны), которые представлены на Российском рынке, в действительности относительно длительное время изготовляются на заводах в Китае. Я специально употребляю понятие "Бренды", так как в действительности существует ситуация при которой меняются названия торговых марок (при этом разных стран собственников), но все лодки делаются на одном заводе в Китае, а отсюда следующие последствия: качество ниже (в отличие от заявляемого качества под эгидой бренда из Южной Кореи или Японии) и абсолютно идентичные модели с комплектацией (меняются только нашивки с торговыми марками). В данной ситуации выглядят более честно Китайские бренды, поскольку стоят ниже в отличие от Южно-Корейских и Японских, хотя как я уже упоминал все лодки делаются на одном заводе (знаю такой завод, где делаются лодки под именитыми брендами из Китая, Южной Кореи, Японии), одними рабочими, из совершенно одинаковых материалов. Насколько мне известно пару лет назад некоторые Финские бренды также изъявляли желание перенести свое лодочное производство в Китай. В свою очередь я не сомневаюсь, что они так и сделали, оставив данную задачу вопросом времени. Вся вышеуказанная тирада посвящена людям живущим в счастливом неведении, которые продвигают позицию "вот у меня лодка японская (корейская или финская) класс! умеют же делать черти! ни чита вашей китайской лимите нищебродной!". Данная глобализация производства в Китае также затронула лодочно-моторный мир, что прискорбно. Однако душу греет тот факт, что в России продолжают делать наши лодки и пока еще можно приобрести маломерные суда из пвх отечественного производства, сделанные руками умельцев из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (на мой взгляд однозначно первое место среди умельцев), городов ЦФО, Урала, Сибири. Касаемо меня, то я чувствую, что теперь созрел к еще большей пвхашке, и в следующем сезоне или через сезон планирую брать 420 катамаран Ротана (с этого года название Братан) с подвесным мотором в 25 лошадок (симпатизирует Меркури). Однако хочу отметить, приобретая данное судно мне придется заказывать еще 50- 70% дополнительного оборудования, чтобы укомплектовать судно должным образом, или иными словами довести катамаран до ума, иначе в продаваемом виде он просто голый (сравнивая с тем же Гладиатором, даже толком ручек для переноски нет :(). Катера из алюминия или углепластика рассматриваю не особо, так скажем вижу их в перспективе для дачи на воде. А вот в пвхашках извлекаю для себя следующие положительные стороны: во-первых мобильность (возможность путешествовать по водоемам матушки России с лодкой и мотором в салоне большого внедорожника, не прибегая к прицепу, тем самым повышая проходимость самого авто); во-вторых меньше проблем с уходом за судном и с его хранением (вот в г. Москве как-то неудобно и накладно возиться с катером на прицепе), в-третьих проще позаботиться от угона судна с мотором (когда на лодке подальше уходишь от загаженных алкошней на авто берегов, не всегда стоянки предполагают близость к воде), в-четвертых в моем случае не надо судно регистрировать в ГИМС, а в-пятых просто нравятся пвхашечки, ведь ходить на них против относительно больших волн свой экстрим и кайф, нежели тупо резать волны хорошим катером (нехороший смысла нет покупать :D).
Непосредственно перед покупкой Гладиатора я присматривался к Посейдону - Касатка385, однако передо мной встала финансовая дилемма, то есть сама лодка чуть дороже по сравнению с Гладиатором (правда эта дороговизна минимальная), но с учетом опять же таки приобретения дополнительного оборудования, цена Касатки существенно взлетала вверх. На тот момент я был ограничен определенным бюджетом и не хотелось брать Касатку, а потом докупать дополнительное оборудование. Как говорится "хотелось все и сразу!". Увидев Гладиатора я сразу понял что это мое ;))D)! Сам внешний вид Гладиатора в камуфляже мне гораздо больше понравился чем заурядно-унылая Касатка (безусловно дело сугубо личного вкуса). Помимо этого плотность пвх (1350г/м2), днище (так называемое "бронированное дно"), дополнительная защита нижних частей баллонов и киля, оснащенность судна меня безоговорочно подкупили, приведя в легкий восторг с элементами глубокой симпатии. Но самое главное - МЕНЯ УБИЛА ЦЕНА! Я понял, что еще сэкономлю с покупки настоящей лодки и останутся деньги, чтобы докупить всякой рыбацкой мелочевки (катушку, приманок), которой сколько не было бы всегда мало и хочется еще. По итогу данный Гладиатор в ТЦ "Экстрим - Водный мир" (г. Москва м. Речной Вокзал) обошелся мне со скидкой в 42.000 руб. (!!!), а без скидки его цена была 45.000 руб. Категорически заявляю, что покупкой Гладиатора очень доволен и не жалею ни капельки. Так же душу греет, что все таки Гладиаторы хоть и делаются в дружественном Китае, но собственником торговой марки является Российская компания, а я как-то привык поддерживать отечественного производителя в разумных пределах, но правда ни когда не куплю отечественное авто за исключением Нивы и УАЗа.
Подытоживая вышесказанное выделяются следующие плюсы Гладиатора:
1. относительно низкая цена
2. прочный материал пвх и усиленные элементы нижней части судна
3. устойчивость на воде и в целом хорошие мореходные характеристики
4. достаточная укомплектованность судна
5. привлекательный внешний дизайн
Резюмируя минусы Гладиатора выделяется один - это вышеуказанная Китайская мелочевка. Однако если отверткой подкрутить болты саморезы в банках, пройтись наждачной бумагой по острым алюминиевым углам, при необходимости заменить воздушный клапан (благо выкручивается), опалить пьезовой зажигалкой концы с лоснящимися волокнами, прошить грубыми нитками по швам сумок для лодки и пайол, то жизнь как-то налаживается. Тем более за относительно низкую цену Гладиатора, данные недочеты можно простить и устранить самостоятельно.
Таким образом получается, что Гладиатор вполне добротная, рабочая, хорошая лодка из пвх, не лишенная внешней привлекательности и достойной мореходности, а также безусловно отрабатывает заплаченные деньги на все 100%.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Источник: http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=35&p=65778


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Самодельный подвесной лодочный мотор - Все Сам - сайт о Цветной красивый картон для поделок

Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку Самодельный транец для мотора на пвх лодку

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ