Закрыть ... [X]

На моторах с мотоциклетными карбюраторами типа К-36, К-65 Москва-12.5 «Москва-25 «Москва-30 «Нептун управлять заслонкой можно (рис. 5) с помощью одного троса, отсоединив поводок магнето от карбюратора. Опережение зажигания устанавливается постоянным для эксплуатационного числа оборотов мотора. Трос привода 3 с напаянным самодельное дистанционное управление для лодочного мотора наконечником 4 прикрепляется вместо штатного тросика к заслонке карбюратора. Трос имеет только один рабочий ход на открытие заслонки. На место она возвращается под действием пружины 2. Недостатком устройства является нерегулируемое в зависимости от числа оборотов опережение зажигания, в результате чего на малых оборотах мотор работает с сильной вибрацией и с неполным сгоранием топливной смеси. При значительной длине троса в боуденовской оболочке силы пружины карбюратора оказывается недостаточно для надежного сброса газа. Однако для ныне выпускаемых моторов "Нептун-23Э оснащённых электронным магдино МБ-23, или с.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Дистанционное управление лодочными моторами Пошаговая стратегия замки

Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора Самодельное дистанционное управление для лодочного мотора

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ