Особые дошколята в ситуации успеха

«Маленькие огоньки большого детства» под таким символичным названием в Тюмени прошел творческий конкурс для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

план мастер класса для воспитателей src="http://imc72.ru/content/02122017/1.jpg">

Идея проведения необычного конкурса появилась три года назад. С каждым разом его популярность растет, в этом году на конкурсный отбор было представлено более 130 творческих номеров. Особые малыши декламировали стихи, ставили театральные постановки,  инсценировали известные басни.

Возраст юных артистов варьировался от 4 до 7 лет. Лучшими были признаны 23 творческих номера в двух возрастных категориях. Победители выступили на гала-концерте.

«Для детей с особыми образовательными потребностями ситуация успеха особенно важна. Участие в конкурсных мероприятиях помогает дошкольникам побороть стеснение, почувствовать себя более уверенными, значимыми, поверить в свои силы и возможности», – отметила Антонина Сидорова, методист информационно-методического центра города Тюмени.

Среди участников подавляющее количество детей с речевыми нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра. Тем не менее, на сцене ребята чувствуют себя настоящими артистами.

Организатор: информационно-методический центр при поддержке городского департамента образования.

Фоторепортаж https://vk.com/schoollife_72?z=album-145850573_251359302

Н.В. Сизова, главный специалист информационно-аналитического отдела

02.12.2017

XII Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников от компании «Сименс»

С 1 сентября 2017 года стартовал XII Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов для старшеклассников, проводимых компанией «Сименс» в рамках реализации социальных программ.
       Цель конкурса – поддержка талантливой молодежи, авторов научно-инновационных идей, направленных на решение широкого спектра проблем современного мира.
        Конкурсанты самостоятельно выбирают темы для своих исследований. Представляемые проекты должны предлагать инновационные научно-технические идеи и решения для применения технологий в интересах выполнения реальных задач. Решения должны быть эффективными с технической, экономической и экологической точек зрения и способствовать решению социальных вопросов.
        К участию приглашаются ученики 9-11-х классов или студенты 1-2-х курсов учреждений среднего профессионального образования.
        Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 января 2018 года на сайте: www.siemens.ru/science-award, а также по телефону +7 (495) 737-14-03. Подробнее ознакомиться с текстом Положения о XII Всероссийском конкурсе научно-инновационных проектов для старшеклассников можно на сайте: www.siemens.ru/science-award.

Т.В. Перегонцева, методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени
 

01.12.2017

Учителя делятся накопленным педагогическим опытом в рамках сетевого сообщества

27 декабря 2017 года для учителей физики, биологии, химии, а также руководителей школьных МО предметов естественного цикла общеобразовательных школ города Тюмени было проведено заседание сетевого сообщества на тему «Проектирование уроков, виртуальных экскурсий, внеурочной деятельности с учетом межпредметной интеграции».

Учитель биологии Колосова Людмила Анатольевна, как организатор и идейный вдохновитель организации сетевого сообщества, очень подробно представила достижения учителей и перспективы развития своей гимназии.

Учителя физики МАОУ СОШ № 70 города Тюмени Иванова Мария Петровна и Накоскина Валентина Константиновна рассказали об особенностях проектирования интегрированных уроков в основной школе. Педагоги провели мастер-класс по теме «Внутренняя энергия. Два способа изменения внутренней энергии. Теплопередача и работа. Виды теплопередачи. Терморегуляция, закаливание».

Дмитриева Ирина Николаевна и Мелкозерова Надежда Васильевна из МАОУ СОШ №43 обобщили свой педагогической опыт по теме «Виртуальная экскурсия – пример интеграции компонентов предметного содержания на уроке и во внеурочной деятельности». А учитель физики школы №42 Караваева Алла Николаевна представила элементы возможной интеграции предметного содержания на примере стендового урока в 11 классе «Исследование колебательного движения в природе и технике».

Поскольку вопрос о системной работе с одаренными учащимися также является актуальным в связи с перспективами интеграции предметов и стремительным ростом фундаментальных и прикладных наук, на заседание сетевого сообщества был приглашен учитель технологии физико-математической школы Власов Сергей Александрович. Он представил опыт работы коллектива педагогов ГАОУ ТО «ФМШ» по организации инженерных игр как эффективной формы реализации личностного потенциала одаренных учащихся.

Методист МАОУ ИМЦ г. Тюмени Т.В. Перегонцева.

01.12.2017


Источник: http://imc72.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Учительский портал - международное сообщество Вязание своими руками на спицах и крючком

План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей План мастер класса для воспитателей