Основная задача — выявлять и алгоритмизировать дизайн-паттерны наилучших практик представления информации в вебе. 

Этот курс рассчитан на двух типов слушателей: первый — это издатели новой эпохи — главный редактор, журналист, выпускающий дизайнер. Неважно. Они хотят получить продвинутый скилл в дизайне, чтобы делать большие качественные материалы, используя весь набор паттернов и приёмов, формирующих формат лонгрида (или интерактивной истории). Они понимают, что за этим форматом будущее. Второй тип — это дизайнеры, которые поняли, что контент — это главное. 

Хоть эта фраза и не нова, но наконец-таки пришло действительное осознание этого факта. Дизайнер перестаёт быть просто оформителем. Он становится продюсером смысла. Крутые сайты стали походить на качественно снятый документальный фильм BBC. Мы наконец-то поняли, что в профессиональном плане веб-дизайн разделился. Одна специализация — это UX (продуктовые дизайнеры), тильде а вторая — это контент-дизайн. И, как оказалось, если с первой специализацией всё в целом окей, то с умением грамотно подать информацию — исследовать, структурировать и подать в удобоваримом виде — скилл довольно сложный. Он требует мультидисциплинарности от человека. С одной стороны, ты должен постоянно исследовать все тренды, хорошо знать типографику и интерфейсы. С другой стороны, подача информации становится сложнее. Мы наконец-то перестали воспринимать текст как некий кирпич, который можно просто вставить на сайт, и будет окей. Цифровой сторителлинг — это про то, как дизайнер может поделиться хорошим осмысленным материалом, который сделает тебя умнее, лучше. Это как высокообразованная речь. Не просто получить хорошую информацию, но ещё и грамотно её подать. Сочетание развлечения плюс полезности.

На мой взгляд, интернет — офигенно крутая штука. Первый раз в истории человечества мы получили очень сильный инструмент для того, чтобы передавать информацию и чувства. Но есть проблема: мы не успеваем освоить новые форматы и возможности. По сути, возможность есть, а использовать её мы ещё не научились. Нельзя сказать, что информации не хватает. Наоборот, её очень много. Но она не структурирована, не подана качественно, а зачастую сама по себе некачественная, поверхностная или совсем бесполезная.


Источник: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-experiments/211219-bhsad-lam



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Студенты-дизайнеры переделывают статьи Look At Me Кофты связанные крючком и схемы к ним

Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде Лонгриды на тильде

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ